Автор вновь доброго времени суток, а вот с моей ситуацией продолжается загвостка. После обращение в ТП, что там по поводу моей претензии, после уточнения информации мне написали, что ваша заявка все еще в работе, после чего мне тут же приходит сообщение на mail о том, что тариф архивный и приносим извинения. Они тут же в ТП ее и закрыли, потому что скорее всего даже и забыли про меня, пока я им не напомнил. А еще под чистую все предыдущие сообщения удалились.
Привет! Обязательно пили скриншоты по своей переписке в ТП, обращай внимание, что отключили самовольно и самовольно подписали новый договор и т.д. Быстрее всего они обратят внимание, если ты напишешь здесь, потом на vc.ru на пикабу и других ресурсах. Прискорбно, но только так их можно заставить исправлять собственные ошибки. Как пример, можешь приводить ссылки на мой пост или скрины) Борись! Удачи!
Автор вновь доброго времени суток, а вот с моей ситуацией продолжается загвостка. После обращение в ТП, что там по поводу моей претензии, после уточнения информации мне написали, что ваша заявка все еще в работе, после чего мне тут же приходит сообщение на mail о том, что тариф архивный и приносим извинения. Они тут же в ТП ее и закрыли, потому что скорее всего даже и забыли про меня, пока я им не напомнил. А еще под чистую все предыдущие сообщения удалились.
Привет!
Обязательно пили скриншоты по своей переписке в ТП, обращай внимание, что отключили самовольно и самовольно подписали новый договор и т.д.
Быстрее всего они обратят внимание, если ты напишешь здесь, потом на vc.ru на пикабу и других ресурсах.
Прискорбно, но только так их можно заставить исправлять собственные ошибки.
Как пример, можешь приводить ссылки на мой пост или скрины)
Борись! Удачи!