Так в 2014-15 это был багодром и лагодром. До 0.63 игра была пиздец. После глобального обновления с новым графическим движком пофиксили еще кучу всякой всячины - в т.ч добавили норм паркур (раньше персонаж не мог перепрыгнуть даже забор и был костыль в виде перешагивания), производительность стала более чем оптимальной. Игра оч хорошая в плане боевки - она не страдает микрофризами совсем (что иногда характерно той же кске) и работает плавно и импакт хорошо чувствуется. Очень хорошо.
Дейз, как и раст интереснее смотреть..
Всё откладывал покупку DayZ, что теперь он стоит дороговато)
Кринж, игра умерла в тот момент когда они у Рокета выкупили идею. А сам он ливнул.
Я играл в мод, но экспиренс так себе. Современный DayZ куда пизже - это реально чувствуется как цельная, самобытная игра со своими правилами.
Ты из комы только что вышел, в которую впал в 2013м?
Помню как затрейдил это за два сета в доте и жалел))) собственно с 2014-15 и не играл больше
Так в 2014-15 это был багодром и лагодром. До 0.63 игра была пиздец. После глобального обновления с новым графическим движком пофиксили еще кучу всякой всячины - в т.ч добавили норм паркур (раньше персонаж не мог перепрыгнуть даже забор и был костыль в виде перешагивания), производительность стала более чем оптимальной. Игра оч хорошая в плане боевки - она не страдает микрофризами совсем (что иногда характерно той же кске) и работает плавно и импакт хорошо чувствуется. Очень хорошо.