Удивительно, но побывав уже прилично путником, я как-то не сразу осознал, что в игре практически нет интерфейса, а карта всегда по умолчанию скрыта и чтобы увидеть путь, ее следует достать, будто из кармана. Конечно, такие решения напоминают нам о том, что мы здесь туристы и тропы наши испещрены указателями для пущей экономии физических сил, а карту мы, наверняка, купили у местного управления шерифа.
Зачем они решили украсть геймплей резидентов, не умея его делать. Первый алан был самобытным экшнхорором где была крутая геймплейная фича - тьма вселялась в любой обычный предмет и атаковала, ты никогда не знал что может стать опасностью, битва с комбайном просто великолепна, локации более открытые, а тут в стиле опять же резидента все в тесныекишки и буквально коридоры особняков превратили.
геймдизайнили лучше бы дальше как в АВ1, темболее после контрола научились каждому предмету разрушаемость и физон делать
только представьтезаходишь в комнату а тебя может стул атаковать, в следующей комнате ты уже заранее расстреливаешь или пинаешь стулья, а потом понимаешь что твой путь идет через кухню, где все столы заложены острыми ножами, также могущими полететь в тебя по прихоти тени
нет хотим замедлить геймплей, хотим одинаковых врагов и просто ноль смелого креатива в постановки битв, только мюзикл норм, но и там мы просто стреляем по реднекам, отключить экраны с клипом и это обычная унылая аренка с теми же обычными врагами
физона контрола в игре вообще нет
ощущение что они просто деньги тима свини попилили и заодно сэм закрыл гештальт и свои наработки наконец нашел куда вписать не задумываясь о прибыли
Зачем они решили украсть геймплей резидентов, не умея его делать.
Там маловато от RE, он похож на ремейки серии скорее стилистически. Меню похоже. А геймплейно они сильно отличаются.
все в тесныекишки и буквально коридоры особняков превратили.
Кино имеет определенный ритм, к тому же почему кишки? Отбегать и изучать местность можно ведь, если взять тот же РЕ 2 Ремейк - он еще более камерный. В AW2 масштаб и размеры локаций побольше.
хотим одинаковых врагов
Считаю, что тени не совсем враги, что-то изменилось в поведении Темной Сущности. Нам всюду суют говорящие образы но особенно их не раскрывают.
Внимание - мы наблюдаем очень редкое явление, а именно человека, которому нравится геймплей и механика "оживленных" предметов из первой части. Сам я к геймлею единички отношусь нормально, а к оживленным предметам - терпимо, но AW2 не копировал геймплейную основу RE. Взял какие-то элементы - да, но в основе своей получилось нечто свое.
Кстати, будут же еще дополнения, нг+ добавили и уже в ней есть какие-то изменения. Лэйк играет с нами как с детьми, я считаю.
Единственное, чего я так и не поняла, это понравилась тебе игра или нет. Или прямого ответа быть не может?
Лонг читается легко и быстро, в отличие от сам-знаешь-чьих творений. Думала, выделенные жирным слова - это какой-то ключ, но чуть промахнулась)
И насчёт прозрений Саги. Да, все стало понятно ещё на этапе, когда она его рукописи начала находить. Загадка у Ремеди не удалась)
Единственное что я не понял, Сэм Лэйк сказал в этой главе всё или нет? Подождем дополнений и пройдём НГ+. Пока он не ошибался, просто он выебывается. По поводу ключей. Я разбросал намеки на Желтого Короля из Настоящего Детектива. Так же названия разделов статьи - это ачивки (нашивки, специализации) бойскаутов. Как всегда использую средства выразительности связанные с водой и словами вроде "темный" - игру слов.
Наверное, первая статья на всем ДТФ, которая описывает моё мнение о втором Алане, которое ни с кем стопроцентно не совпадало