Alan Wake 2 протестировали на Xbox Series S — стабильные 30 fps без просадок

Remedy справилась с оптимизацией игры для «младшей» консоли Microsoft.

Alan Wake 2 протестировали на Xbox Series S — стабильные 30 fps без просадок
313313

Кто-то может нормально оптимизировать игры под слабое консольное железо, а у кого-то Эска тормозит индустрию...

Хочется напомнить разрабам, что им свои игры ещё и под Стим дек надо оптимизировать и под другие портативные компьютеры. И, хочу заметить, разрабы lies of p с этой задачей справились на 10 из 10. Их игра без мыла идёт в 60 ФПС на деке под виндой

2
Ответить

Основная претензия к Series S это то что там меньше памяти, на стимдеке такое же количество памяти как на PS5/SX. Это нормально если ты можешь просто дропнуть разрешение текстур, но если тебе память нужна например для симуляции то начинаются проблемы. Дизайнеры сделали ошибку, нужно было второй пул памяти делать DDR4 и на 8 гигов, это бы сделало консоль где-то на 5-10 баксов дороже в производстве, но проблемы с памятью пропали бы.

Ответить