Торговая марка просто отложиться у тебя на подкорке мозга и когда будешь выбирать какую-то хуетень, то скорее всего выберешь тот бренд, чье название ты знаешь.
Реклама работает не на уровне вот ты сейчас увидел и сразу же купил. Это не магазин на диване для домохозяек. Реклама работает, чтобы название закреплялось в памяти. И когда ты реально за интересуешься подобным товаром/услугой ты в первую очередь будешь искать что-то знакомое.
Принцип рекламы не в том, чтобы после просмотре ты побежал покупать. А в том, что когда в магазине ты будешь выбирать из нескольких товаров, твой выбор падёт на тот, чья реклама сильнее засела у тебя в голове
Тебя не удивляет, что они имеют право запрещать использование другого софта , при использовании своего? Причем, если все же закон пересмотрят без лобистики (законного заноса чемоданов кому надо, для принятия того закона, который интересен тому, ктотчемоданы занес) то и читы будут законными. Интересные времена настанут.
Комментарий недоступен
Ну реклама на телике тоже прерывает досуг, однако живет уже много десятков лет.
Торговая марка просто отложиться у тебя на подкорке мозга и когда будешь выбирать какую-то хуетень, то скорее всего выберешь тот бренд, чье название ты знаешь.
Вася из Нижнего Подзалупотворожка реально считает, что ему виднее, как зарабатывать деньги и продавать товары международным корпорациям?
Если бы реклама не работала - за неё бы не отваливали такие деньги. Это огромный бизнес, который никогда не тонул и не собирается.
Ты просто ещё не встретил ту самую, на которую поведёшься...
Из принципа же не куплюКупишь, и даже не будешь осознавать, кто и когда тебе продал товар. Куда ты денешься-то)
Бро, ты явно не шаришь как работает реклама.
Комментарий недоступен
Ты - не купишь, тысячи других - купят.
Реклама работает не на уровне вот ты сейчас увидел и сразу же купил. Это не магазин на диване для домохозяек. Реклама работает, чтобы название закреплялось в памяти. И когда ты реально за интересуешься подобным товаром/услугой ты в первую очередь будешь искать что-то знакомое.
Реклама работает не так как ты думаешь.
Принцип рекламы не в том, чтобы после просмотре ты побежал покупать. А в том, что когда в магазине ты будешь выбирать из нескольких товаров, твой выбор падёт на тот, чья реклама сильнее засела у тебя в голове
Ты не купишь, кто-нибудь другой купит
Главное, что ты запомнишь. А потом когда тебе понадобится какой товар больше шансов, что на него обратишь внимание.
Реклама не так работает же.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тебя не удивляет, что они имеют право запрещать использование другого софта , при использовании своего? Причем, если все же закон пересмотрят без лобистики (законного заноса чемоданов кому надо, для принятия того закона, который интересен тому, ктотчемоданы занес) то и читы будут законными. Интересные времена настанут.