Cities: Skylines II - история великого обмана

Если вы думаете, что речь пойдет о том, как эта игра тормозит, то вы ошибаетесь. В игре все куда прискорбней. Что, если я скажу вам, что внешняя, как и в целом внутренняя экономика в игре - это одна большая фикция?

Cities: Skylines II - история великого обмана

И вот почему:

  1. Экспорт ресурсов не работает от слова совсем. Все излишки товаров, которые производятся в городе, никогда его не покинут, сколько я не наблюдал, поезда и корабли всегда уплывают с грузовых терминалов пустые, не смотря на то, что склады забиты до отказа и заполняются как местными, так и импортными товарами. И плевать, что игра пишет о том, что продажа излишков должна идти. Нет... никакой... продажи...
  2. Местные предприятия практически не используют местное сырье в производственных цепочках, а используют в большинстве своем импорт. Все ваши бесчисленные фермы и рудники нужны разве что рабочие места обеспечить. Причем импорт работает тоже забавно (см. следующий пункт)
  3. Попробуйте удалить все внешние связи и убрать производство. Думаете магазины и заводы разорятся? Ага, щас. Плевать они хотели на тонны товаров, которые хранятся на складах предприятий и терминалов. Они их никогда не заберут, но при этом будут получать доход и не банкротиться. И товары будут магическим образом появляться у них на складах.
  4. Все излишки товаров мало того, что не экспортируются и не используются местными производителями, они просто вылетают в трубу, исчезают. Аннигилируются. Выбирайте удобный для вас термин.
  5. Видите вкладочку "Производство" в "Бюджете"? Закройте. От нее толку нет, ничего из указанного там не работает.
  6. Все, что вы по сути можете продавать - это электричество с водой, оно хоть как-то отражается на ваших доходах.
  7. Свалки можно не строить, как и заводы по сжиганию и переработке. Весь мусор из города магическим образом будет улетать за его границы.

Экономическая составляющая игры на данном этапе просто убита в хламину.

Разработчики ссылаются на то, что это все лишь баги.

Cities: Skylines II - история великого обмана

Но не дохрена ли багов в главной составляющей градостроительного симулятора? Это не какие-то мелочи. Это, блин, кор-механики игры. Критические ошибки. Которых не должно быть в релизной версии.

113113
198 комментариев

Я не знаю зачем вы продолжаете покупать игры на релизе и жрать говно, особенно когда вам сразу сами разрабы говорят что навалили тёпленького. Но вы им всё равно несёте денежки в потном кулачке. Это какой-то новый вид мазохизма?

71
Ответить

Да игрокам за щеку регулярно суют. И мне вот что интересно - это же блять не какая-то ебанная инди-студия где бюджет на оптимизацию это три грамма хмурого. По сути компании так охуели что выдают ранний доступ за полноценный релиз и годами не решают технические проблемы. Первая часть в этом плане так то тоже подгон «для братишки». Ой бля, я сам работаю в геймдеве и вижу как охуели разрабы, какие же мудаки работают в издательствах и поражаюсь вот этой вот копрофильской оргии. Впрочем, будем честными - такой подход экономически вполне себе работает, так что подливу будут пускать, то есть, простите, выпускать, и дальше. И кстати да, есть какие-нибудь юбики, при всех вопросах к их проектам, которые свой коричневый перфоманс хотя бы технически делают качественно.
Ну у меня к парадоксам давно уже вопросы есть, при всей любви к их играм.

22
Ответить

Вот из-за этого последние лет 5 я не покупаю игры. Лучше попиратить, и особо не торопиться, чтобы потом хуями не крыть...

3
Ответить

Не факт что купили. Возможно тут замешан геймпасс

3
Ответить

Всегда были те кто готовы на оелище взять за щёчку а потом скулить написывая посты о том "как же все плохо в игре"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

гений. почему выставлять говно на релизе вообще стало нормой? не думал что если подобных постов было большо то игроделы искоренили подобное?

Ответить