Отличная статья🍀 спасибо! Заинтересовал момент наш профильный — про ААА. Количество 100 человек в студии еще не говорит о «трипелейности» продукта. Штат можно раздувать до бесконечности, но продолжать делать далеко не крутые масштабные проекты-блокбастеры. Мы кстати именно с этой темой на Игропроме и выступали: основатель нашей студии Дмитрий Здесев рассказывал, что же такое ААА проект и каково разрабатывать его сейчас в России на примере нашей ААА-игры DISTORTION (спойлер: сложно, но возможно!)
Отличная статья🍀 спасибо!
Заинтересовал момент наш профильный — про ААА. Количество 100 человек в студии еще не говорит о «трипелейности» продукта. Штат можно раздувать до бесконечности, но продолжать делать далеко не крутые масштабные проекты-блокбастеры.
Мы кстати именно с этой темой на Игропроме и выступали: основатель нашей студии Дмитрий Здесев рассказывал, что же такое ААА проект и каково разрабатывать его сейчас в России на примере нашей ААА-игры DISTORTION (спойлер: сложно, но возможно!)