Не понимаю, в чем проблема Реализм же, или на каждой планете должен стоять нпс с уникальным квестом и 300 вопросиков с лутомв уникальной локации? Тогда бы эту игру делали 100 лет
Если про реализм, то планеты часто имеют вулканическую активность. Да же если планета один карьер без атмосферы, то он то же не сплошной, есть горы, есть льды, есть полярные шапки. На планетах есть полезные ископаемые, соответсвенно, можно наделать разнообразных инженерных конструкций, а так же геймплея по разведыванию, изучению и возведению доб. комплексов. При этом наделать квестов про корпоративную возню за права за месторождения... В реальности, есть планета Венера где высока плотность плотность облаков и самая высокая температура на поверхности среди планет и планетойдов Солнечной. Есть спутник Европа где есть сплошной океан по коркой льда. Есть куча мелких планетойдов забавных форм, есть крупные астеройды только из одного металла, кометы, газовые гиганты, сама звезда. Короче да же без живых организмов и искуственных построек и космо-станций в реальной Солнечной система столько всего, что устанешь исследовать. А тут игра про кучу систем, но при этом всё сделано отдельными небольшими локациями и на отъебись.
Не понимаю, в чем проблема
Реализм же, или на каждой планете должен стоять нпс с уникальным квестом и 300 вопросиков с лутомв уникальной локации? Тогда бы эту игру делали 100 лет
В том что сделай 3 планеты с 50 интересными локациями.
Если про реализм, то планеты часто имеют вулканическую активность. Да же если планета один карьер без атмосферы, то он то же не сплошной, есть горы, есть льды, есть полярные шапки.
На планетах есть полезные ископаемые, соответсвенно, можно наделать разнообразных инженерных конструкций, а так же геймплея по разведыванию, изучению и возведению доб. комплексов. При этом наделать квестов про корпоративную возню за права за месторождения...
В реальности, есть планета Венера где высока плотность плотность облаков и самая высокая температура на поверхности среди планет и планетойдов Солнечной.
Есть спутник Европа где есть сплошной океан по коркой льда.
Есть куча мелких планетойдов забавных форм, есть крупные астеройды только из одного металла, кометы, газовые гиганты, сама звезда.
Короче да же без живых организмов и искуственных построек и космо-станций в реальной Солнечной система столько всего, что устанешь исследовать.
А тут игра про кучу систем, но при этом всё сделано отдельными небольшими локациями и на отъебись.
Для начала можно было бы не делать на планетах из разных систем один и тот же аванпост, и не заебывать игрока скаканием по планете в поисках ресурсов
В том что планеты на самом деле не пустые, а завалены кучей однотипных строений.
Да в Astroneer планеты гораздо интересней...
Комментарий недоступен