Для Alan Wake 2 вышло обновление 1.0.8.0 которое поднимает производительность в тяжёлых сценах

Лесная локация является одной из самых ресурсоёмких в игре.
Обновление призвано повысить производительность в том числе в таких местах.

Для Alan Wake 2 вышло обновление 1.0.8.0 которое поднимает производительность в тяжёлых сценах

Разница fps после патча достигает +14%.

Видео теста производительности:

66
39 комментариев

ALAN WAKE 2: ПРИМЕЧАНИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ
Последние заметки об обновлении для Alan Wake 2.

2 ноября 2023

Это последние заметки об обновлении для Alan Wake 2:
1 ноября

PlayStation 5 (1.000.008)
серии Xbox (1.0.0.8)
PC (1.0.8)

Обновление 08 содержит более 200 индивидуальных улучшений и исправлений в игре.

Глобальный

-Различные исправления локализации, такие как улучшенные тайминги субтитров для всех языков
–Улучшенный локализованный звук для кинематографа в реальном времени
-Различные улучшения, связанные со звуком, и дополнительная полировка
–Улучшена синхронизация губ в некоторых случаях
-Исправлены различные графические проблемы в средах
–Исправлены различные мелкие проблемы в кинематографе
–Незначительные улучшения сглаживания изображений в режиме Performance mode и Xbox Series S
–Улучшенное освещение
–Исправлены ошибки освещения в нескольких местах
– Различные исправления, связанные с пользовательским интерфейсом, и дополнительная полировка
-Различные исправления и улучшения игрового процесса
–Незначительная доработка игрового процесса
-Улучшено автоматическое прицеливание при определенных обстоятельствах
–Исправлены редкие проблемы с анимацией персонажей игроков
–Исправлены различные проблемы с кейсом
–Исправлены различные проблемы с картой
-Исправлено несколько разговоров, которые не срабатывали и, следовательно, блокировали прогресс позже
–Исправлены варианты диалога Роуз, которые иногда невозможно было выбрать, блокируя прогресс
–Исправлена редкая проблема, из–за которой строки саги не воспроизводились при переходе в участок шерифа, блокирование прогресса
–Решена потенциальная проблема, связанная с тем, что игрок застревал в учебном пособии по кейсу
-Исправлены награды за исследование маяка

Специфика миссии

ПРИГЛАШЕНИЕ:
-Исправлена ошибка, из-за которой Saga могла застревать в окружении (“Безумный лес”)

КЕЙСИ:
-Исправлена потенциальная проблема, из-за которой игроки могли застревать при падении с лестниц
-Исправлены потенциальные проблемы с присутствием Тьмы (оно остается угрозой)
-Исправлен редкий сбой в работе

ФИЛЬМА ЗЕЙНА:
-Исправлена ошибка, из-за которой Алан мог проваливаться сквозь окружение

SCRATCH:
-Исправлена ошибка, из-за которой Сага могла проваливаться сквозь мир
-Исправлена ошибка, из-за которой врата могли блокироваться после перезагрузки сохранения игры, в результате чего игроку блокировался прогресс
-Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях игроку мешал прогресс. , игрок мог оказаться за пределами игрового мира при открытии карты
-Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях нельзя было подобрать ключ от маяка

МЫ ПОЕМ:
-Исправлена ошибка, из-за которой Алан мог застревать в окружении

КОМНАТЫ 665:
-Исправлена ошибка, из-за которой эхо в вестибюле отеля Oceanview выстраивалось неправильно (это действительно раздражало; приносим извинения)

МАСКИ:
-Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок выполнял определенные задания в непредсказуемом порядке, прогресс миссии мог блокироваться

ОЛЕНИЙ ФЕСТИВАЛ

2

Комментарий недоступен

6

ты че пёс на 14 процентов

20

Уже что-то

Особенно для тех кому как раз их например не хватало

5

14% разница. Хуанг бы за такую разницу запросил баксов так 200-300, а интел так все 400.

1

Нужно в процентах прирост считать – 14% это весьма неплохой результат. Если у кого-то было 100 фпс, то, в теории, теперь у него 114

Комментарий недоступен