Игровые импотенты всех стран соединяйтесь.(пост о Signalis)

Я не понимаю что здесь изображено
Я не понимаю что здесь изображено

Я не игровой импотент, просто в современные игры, как в моих страшных одногруппниц, входить можно только поддатым, иначе есть риск в середине действия осознать каким грехопадением ты занимаешься и просто впасть в кому то ли от отчаяния, то ли от уныния. А я не пью, оттого и не играю.

Последний раз у меня вставал на игру в 2020 когда вышла tlou 2. И это был последний зарегистрированный случай игрового счастья в моей жизни пока в подкасте карамышева я не услышал о signalis.

Поймите меня, я не уважаю сурвайвл хорроры, потому что, кто бы что не говорил, большинство из них не прошли проверку временем - да ремейк второй резьбы полная хуйня, как и ремейк первого дед спейса. Если не играл в своё время сейчас вряд ли тебя ждет такой же детский восторг от прохождения. Абсолютно примитивное сходи-убей-возьми-открой больше не канает, жанру нужно что то экспериментально новое и разработчики signalis выебнулись и смогли удивить даже такого человека с нестоячим пенисом как я.

Я не делал скриншоты во время прохождения, поэтому тут будет райан гослинг.
Я не делал скриншоты во время прохождения, поэтому тут будет райан гослинг.

Вообще я быдло и не понял че это за японо-арийский стиль повествования такой, но меня впечатлило. Серьезно, игра очень по японски эстетично выглядит, и для этого не нужно быть нитакусиком с ебалом сойджака чтобы это оценить.

по моему красиво
по моему красиво

Я счастлив, зная что к хоррорам все сурвайвл хорроры не имеют никакого отношения. Все они в основном борятся за тяжесть атмосферы, и если она осадком оседает у вас в легких, заставляя вас дышать через раз, а сердце пропускать по паре тактов в минуту, то вау где вы блять такую нашли, потому что к сигналису это не относится. Я скорее с заворожённой физиономией по комплексу 10 часов ходил, мне всё было любопытно отчего тут в воздухе столько обречённости. У меня аллергия на страх, а это игра, слава богам, не пугает, оттого она показалась мне очень комфортной, тем более я никогда не понимал какие надмозги получают кайф от испуга, кому блять нравятся хоррор фильмы? Кому нравится когда у них берут кровь? Кому нравится острое? Вас че всех мало пиздили в детстве? Как вы можете получать удовольствие от этих вещей и как ни в чем не бывало продолжать делать вид, будто вы свой среди своих? По моему белый билет должен быть у вас, а не у меня. Ладно, обратно к игре.

Наверняка вы знаете эдварда муллена, он инскрипшн выпустил, у него все игры с ебанцой, то есть с выломом четвертой стены, шок моментами разными, короче он застаёт игрока врасплох, и до чего же сигналис дарит похожие ощущения, когда несколько раз за прохождение дают поиграть от первого лица. Может я преувеличиваю и анимебляди насрут мне в коментах с горочкой о том, как они в яппи психо видели подобное или как геншин импакт практикует такое разнообразие творческой мысли уже второй десяток лет подряд не сбавляя темпа, а сам я обладатель заниженного игрового либидо и просто не умею присматриваться к играм. А я хочу сказать, меня не волнует если вся эта залупа есть в якудзе или андертейле, оверкиле или дед селсе, попытайтесь добавить эти механики, не свойственные жанру, в игру которая со стороны будет на игру блять похожа и тогда я подумаю.

вот о чём я говорю, ну это же просто разъёб
вот о чём я говорю, ну это же просто разъёб

Для всего десятичасовой игры я уже много напиздел, но вы поймите, мне впервые за последние 3 года игра доставила удовольствие, это при том, что я из стима не выхожу, постоянно мониторя популярные новинки и по возможности стараюсь в них играть, во всякие елден ринги, алан вейки, кол оф дутии, аутласт триалсы, гостраннеры да во всё нахуй, но до чего же пресно. Мне просто надоело выдавливать из себя одобрение, надоело начинать высчитывать затраты студии на разработку, считать людей задействованных в разработке после прохождения, чтобы оправдать почему игра получилась такой никакой блять, будто я её нахуй сделал и сижу оправдываюсь перед инвесторами за её хуёвость, эра геймдева давящего на жалость "Мы сделали кал, но и вы поймите пук среньк тд тп". Я в очередной раз убеждаюсь, что абсолютно неважно сколько разработчиков в составе(у сигналис их 2), если присутствует талант, даже без идеи, просто талант, игра всегда получится ахуенной. Именно поэтому от юбисофт или активижн близзард мы не увидим даже более менее терпимой игры примерно никогда. Я горжусь за немцев, честно, я вообще не слышал о немецкой игровой сцене, но то как она с ноги ворвалась в мою жизни...это круто.

офтоп
офтоп

Это не обзор, а лишь мои впечатления, поэтому я не разводил гойду препарируя игру до костей. Возможно описанных мною деталей может не хватить, чтобы составить о ней мнение, но это лишь значит что я сделал вам одолжение и пройдя её вы будете благодарны за то, что я не заспойлерил вам этот дикий вааааааайб.

1111
6 комментариев

Какой-то поток сознания

2
Ответить
Автор

у автора белый билет че ты хочешь

1
Ответить

Прочитал текст, есть ощущение, что с этого аккаунта через год запостят "Это мама Антона, Вероника Петровна, к сожалению, моего сына с нами больше нет". Какое то шизо прочитано было

1
Ответить