Пришлось немного покопаться со звуками, чтобы убедиться, что история все же расскажется игроку в условиях отсутствия текста на экране (и времени остальной команды на ее внедрение), поэтому, я приступила к поискам оставшихся звуков, типа: звук открывшейся двери, неистовый ор гуся, крики, звуки козла, а также нужно было сделать выбор основной мелодии из тех, что уже нашел на прекрасный гейм-дизайнер, он же sound-designer - Александр.
Орнул с изображения серьёзного кота
Он был крайне недоволен, что не получил главной роли :D
Комментарий недоступен
Если Вы про кота - я передам!
Чрезмерно витиеватый текст, что усложняет его восприятие. Если автор настоящего опуса - нарративщик, то это плохие новости.
И к чему этот неуместно сексуализированный намек в заголовке, не имеющий никакого отношения к дальнейшему тексту? У автора какие-то траблы в этой части?
Игру буду тестить, понравится - отпишусь.
Спасибо за замечание!
Думаю, написание статьи по итогам джема и нарратив - это все же крайне разные вещи. Если тут ты пишешь скорее для развлечения, демонстрации каких-то итогов, как в моем случае, то нарратив - это все же история через игровой опыт.
Про намек тоже - фана ради, не ищите никаких серьезных причин:)
Спасибо за внимание к игре.