Думаю такой подход тоже неплох. В своих играх мы стараемся взаимодействовать с пользователем таким образом, чтобы он чувствовал себя хорошо. Но противоположный метод — это тоже здорово.
Помню, как проходил оригинальный Deus Ex. В игре был уровень, где главный герой должен был подраться с двумя охранникам, и меня там убили. А после этого один охранник сказал другому что-то вроде: «Пойдём, перекусим».
Меня так взбесило, что для них эта схватка была сущим пустяком. Я был на редкость зол. До сих пор это помню, хотя прошло уже около десяти лет.
В итоге я загрузил сохранение и сказал себе: «Сейчас замочу этих уродов».
"В своих играх мы стараемся взаимодействовать с пользователем таким образом, чтобы он чувствовал себя хорошо."
Мы следим за тобой, ничтожество.
"Вы можете выбирать свой путь в определённых рамках. Ролевые игры подразумевают, что пользователь может стать кем угодно и делать что угодно."
Особенно наглядно это видение Говарда продемонстрировал Fallout 4.
ДА НЕТ САРКАЗМ ГУЛИ (с)
ДА