Лично мне игра понравилась, где-то около также как и первая часть, но чуть хуже. Как по мне основная проблема в том что игра короткая и тонны механик просто не реализованы на полную. В ней есть куча крутых механик которые дополняют основы из первой части, но их попросту негде реализовать, взять те же свитч-обьекты в бездне которые похожи на механику путешествия во времени из титанопада 2 или механика с клоном и лучами они реализованы на 1-2 уровнях, а уровни в этой игре не то чтобы долгие. Ну а первые (наверное) два уровня в пустошах полное говно, ни музыки ни хорошей структуры уровней ни карты без которой ориентация в пространстве идёт нахуй. А так норм как продолжение, но лишь на один раз.
Игра не короткая, игра не наполненная, если бы на этих локациях разумно насыпали взаимодействия с скилами в боевой части на протяжении всей игры и добавляли больше спец.врагов вместо бесполезных амбалов с дубинками, а не показывали один-два гиммика с скилом во время боя когда ты его находишь и выбрасывали в помойку, взорви ещё этих красных бочек и застань большого дядю, ведь это единственная реакция врага на твои способности. Про пустыню полностью согласен, голову рукой чуть не пробил когда её защищали тем что это "как аванпосты в фаркрае"(с)Обзор стопгейм, при том что там даже банального наполнения в виде патрулей нет из тех же мотоциклистов, их всего 3 калеки на игру перед возвращением в башню. Боссов можно было бы сделать намного разнообразней и более зависимых от конкретных твоих способностей и ульты, как в мегамене каком-нибудь, а не две тупящие губки для урона и Митра. Но получили то что получили, понравилось - ваше право, меня игра душила, а способ повествования и замашки на сурьёзный сюжет, который слабее чем в первой и про ни разу не интересного по сравнению даже с его пособниками антагониста, учитывая сколько жителей пустили под нож, слушать нытьё про то, как его бросили на опыты всю игру, вперемешку с бесячим хакером Кирой... ну такое
Лично мне игра понравилась, где-то около также как и первая часть, но чуть хуже. Как по мне основная проблема в том что игра короткая и тонны механик просто не реализованы на полную. В ней есть куча крутых механик которые дополняют основы из первой части, но их попросту негде реализовать, взять те же свитч-обьекты в бездне которые похожи на механику путешествия во времени из титанопада 2 или механика с клоном и лучами они реализованы на 1-2 уровнях, а уровни в этой игре не то чтобы долгие. Ну а первые (наверное) два уровня в пустошах полное говно, ни музыки ни хорошей структуры уровней ни карты без которой ориентация в пространстве идёт нахуй. А так норм как продолжение, но лишь на один раз.
Игра не короткая, игра не наполненная, если бы на этих локациях разумно насыпали взаимодействия с скилами в боевой части на протяжении всей игры и добавляли больше спец.врагов вместо бесполезных амбалов с дубинками, а не показывали один-два гиммика с скилом во время боя когда ты его находишь и выбрасывали в помойку, взорви ещё этих красных бочек и застань большого дядю, ведь это единственная реакция врага на твои способности. Про пустыню полностью согласен, голову рукой чуть не пробил когда её защищали тем что это "как аванпосты в фаркрае"(с)Обзор стопгейм, при том что там даже банального наполнения в виде патрулей нет из тех же мотоциклистов, их всего 3 калеки на игру перед возвращением в башню. Боссов можно было бы сделать намного разнообразней и более зависимых от конкретных твоих способностей и ульты, как в мегамене каком-нибудь, а не две тупящие губки для урона и Митра. Но получили то что получили, понравилось - ваше право, меня игра душила, а способ повествования и замашки на сурьёзный сюжет, который слабее чем в первой и про ни разу не интересного по сравнению даже с его пособниками антагониста, учитывая сколько жителей пустили под нож, слушать нытьё про то, как его бросили на опыты всю игру, вперемешку с бесячим хакером Кирой... ну такое