Turing, напротив, немного укрепился, с 11.17% до 12.24%. Возможно, причина кроется в активном вторичном рынке и низким ценам на видеокарты RTX 2000, первые GPU с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей и технологий DLSS. С другой стороны, "кастрированный" Turing без поддержки вышеупомянутых технологий в лице GTX 1600 уменьшил свою долю с 15.56% до 10.17%.
Японцы к слову клали на эти ртхсы и делают топовые проекты, где на первом месте геймплей а не лазанье по кустам на карачках и сравнение скриншотов. За пять лет хуанг таки насытил рынок на 50%, а дальше то что? Где десятки игр с динамичным освещением? Чет разрабы не кидаются "упрощать" себе труд. Из всех громких проектов 2023 года в подавляющем большинстве лучиков нет и никогда не будет, потому что по мнению самих разрабов они не нужны. Длсс да, прикольная штука. Но на лучи кладут сами разработчики и если и используют их, то только для рекламных целей и видимости технологичности, которая прикрывает дырявый геймплей.
Японцы клали на эти ртхсыПоэтому капком их и добавляет с каждым своим резиком, эт как получается, они уже не базированны?
Такую хуйню вообще написал, пиздец.
Что это за мифические японцы? Лучи есть и у Капком, и у Скворэникса, и даже у ФромСофтвейр. В 2023 почти все громкие релизы с лучами