Еще одним минусом для меня стала беспочвенная жестокость игры в некоторых моментах. Конечно, не стоит забывать, что действие игры происходит в Аду, но должна быть какая-то логика в том, что происходит? Приведу конкретный пример (будет спойлер). В самом конце игры, у нас не остается выбора и приходится сжечь деревянного человечка, которого нам подарил дедушка, находящийся в заточении. И так, немного подробнее, чтобы было понятно, почему я так бомблю. Всю игру у нас периодически есть выбор делать зло или же искать более сложный путь добра. Не всегда он есть, но все же такой путь предлагается периодически, что, собственно, логично, учитывая посыл игры: делай хорошие дела и выберись из Ада. И вот я во всю стараюсь делать хорошие дела, спасаю дедулю и получаю одушевленного деревянного человечка в помощники. И это буквально один единственный положительный персонаж игры, все остальные – это злобные мракобесы, которые только и жаждут, что сожрать тебя или прибить лопатой. И как вы думаете, как именно нам пригождается этот безобидный человечек? Правильно, мы его должны сжечь! И почему-то в этом случае игра не предоставляет выбор в сторону добра, мол это жертва нужна нам, чтобы выбраться. Как-то лицимерненько, не? В чем посыл игры тогда? Можно делать любое зло во имя спасения свой шкуры? И, конечно, это всего лишь игра, скажете вы. Но ведь и в игре должна присутствовать логика. Особенно если задается некий вектор, направляющий нас якобы на путь добра.
первые две части есть. Третью перехотел даже. Не люблю страшное слишком
Испугаться там сложно, просто мрачненько