Всегда играю на стандартной сложности, она в играх зачастую самая проработанная и сбалансированная, остальное искуственно завышено/занижено для задротов/казуалов.
В японских играх зачастую высокая сложность это очень качественный ребаланс, а в редких случаях можно даже получить новый контент. До сих пор потрясен тем, как в седьмом резике игра меняется на высокой сложности. Очень обидно, что в последних играх в основном только циферки меняются и количество врагов
Зависит от игры. В большинстве игр действительно стандартная сложность самая сбалансированная, но есть игры которые создаются под максимальную сложность. Обычно в таких играх сложность достигается не тупым увеличением здоровья врагов и уменьшением твоих ресурсов, а увеличением интеллекта врагов. Пример Halo
Всегда играю на стандартной сложности, она в играх зачастую самая проработанная и сбалансированная, остальное искуственно завышено/занижено для задротов/казуалов.
Есть редкие игры, где все геймплейные механики раскрываются именно на высоких сложностям. Типа последних Думов. Но таких игр очень мало
В японских играх зачастую высокая сложность это очень качественный ребаланс, а в редких случаях можно даже получить новый контент. До сих пор потрясен тем, как в седьмом резике игра меняется на высокой сложности. Очень обидно, что в последних играх в основном только циферки меняются и количество врагов
Зависит от игры. В большинстве игр действительно стандартная сложность самая сбалансированная, но есть игры которые создаются под максимальную сложность. Обычно в таких играх сложность достигается не тупым увеличением здоровья врагов и уменьшением твоих ресурсов, а увеличением интеллекта врагов. Пример Halo
Нет
Нет, в играх где есть сложность обычно нет баланса, что экономики, что силы героя.
Зависит от игры. В некоторых часть механик тупо не работают на средней