Высокий порог вхождения в настольные игры (3 часть)
В предыдущих постах я размышлял о том, как некоторым людям очень хотелось, собравшись с друзьями, поиграть в настольные игры. Мы пришли к выводу, что у людей с маленьким кругом знакомых и друзей - поиграть в настолки не получится (если ты не экстраверт, что с незнакомцами пойдет испытывать судьбу)! В этом посте я больше не буду разглагольствовать на эту тему, а расскажу, как я решил эту проблему! Я устроил ролевой стрим, где кубик бросает каждый в чате!
Идея интерактивного ролевого стрима
Я хотел сформировать такой формат живой игры, где тебе, как игроку, не нужно ни с кем знакомиться, никуда ехать и не учить правила!
Я хотел, чтобы каждый человек, не зависимо от его здоровья, интеллекта, интровертности и прочих любых черт личности, мог поиграть с харизматичными ведущими, при этом чувствовав себя важной частью игры!
Как это работает
Все, что нужно сделать игроку, это сидеть в чате. Когда в игре ходит чат - программа случайно перебирает все никнеймы участников и, выбрав один случайный, от его имени бросает кубик!
Без донатов и без подписок, абсолютно бесплатно, твой никнейм бросает кубик. Твое имя звучит из уст ведущих. Происходит некий меленький разговор с тобой, погружающий тебя в игру. На тебя кричат ведущие, на тебя кричат в чате! Это твой звездный час, это твой кубик! И этот кубик влияет на игру! Происходит та самая магия момента! Происходит импровизация, театр случайности, темп игры изменяется, вызывая эмоции у играющих!
Как прошли первые стримы?
Первая настольная ролевая игра прошла прохладно. Зрители чувствовали себя больше как "помощники гейммастера", чем полноценными игроками. Хотя многим было просто приятно, когда их имена звучали в интересные моменты истории!
Первая игра "ходилка-бродилка" вышла потрясающей. Чат бросал кубик и двигался по игровой карте, то обгоняя игрока, то проигрывая ему. Люди смеялись и радовались за каждый удачный бросок. На протяжении стрима, была ламповая беседа на разнообразные темы. Было лампово и интересно. Я почувствовал атмосферу игрового вечера, которую в последний раз чувствовал в глубоком детстве, когда нам отключили электричество, и мама достала настолку, чтобы как-то убить время.
Мой итог
Впереди еще несколько вариантов реализации интерактивных стримов. Например, монополия, где каждая клетка будет называться в честь того зрителя, кто купил ее, бросив кубик.
Или, например, некий вариант визуальной новеллы. Где отыгрывается история, а чат решает в каком направлении она будет развиваться.
Еще идея создать "бойцовский клуб". Выбираются 2 игрока, некие гладиаторы, у них появляются карточки со здоровьем (как в записи игры выше) и они, текстовыми командами в чате, бросают по очереди кубик, нанося друг-другу урон.
Идей куча. Хочется реализовать это, и подарить игровые вечера всем тем, кому сложно найти компанию на игру в живую. Хочется сделать этот мир чуть менее одиноким.
Спасибо, что прочитали пост
Буду рад обсуждению. Можем выбрать какие-нибудь механики, в которых вы бы хотели сыграть! Хотелось бы узнать, интересно ли вам было в таком учувствовать? Если нет, то чтобы мне изменить или добавить, чтобы вы согласились провести с нами игровой вечер!
Спасибо.
Раньше собирались компашкой с челом играть в аркхэм. Сейчас он отвалился, а все игровые наборы были его 😢
Балдеееж