Мнение о Diablo 4

Спустя 75 часов на сезоне

Мнение о Diablo 4

Сюжет скорее просто норм, прошёл за 16 часов в обычном темпе. Лучше чем в д3, есть очень кинематографичные сцены. Но есть к чему придраться - несмотря на приличную продолжительность. Показалось, что плохо раскрывают мотивацию персонажей, предысторию, иногда сюжетные события развиваются очень быстро (в начале), а бывает до нудности затянуто, хотя всё очевидно. Есть "дыры" в повествовании, а так же нелепые действия персонажей ( момент, когда Лорат завещал свою голову дереву).

Звук сочный.

Более брутальный стиль (после д3) радует. Но вот однообразие цветовой гаммы местами морально убивает, не думаю что нельзя было сделать мрачно и без такого обилия "серо-коричневого фильтра" на некоторых локациях. Почему-то в д3 это не бросается в глаза как тут, хотя и там есть акты в одном мрачном стиле.

Играл за 2 класса: рога и друид. Первую раскачал до 72 лвл и бросил из-за наскучившего билда, за друида сейчас играю 54 лвл. Друид показался интереснее роги. Вообще систему сезонов не очень люблю, из-за "начни качать всё заново", влетел на хайпе и из-за дополнительных активностей. Если бы у меня были раскачены 5 классов, вряд ли бы начинал. Удивило, что даже система репутации в актах не единая для сезонных персонажей.

Билдов у каждого песонажа не сказать что много. У роги считай 2: на основе "Twisting Blades" для ближнего боя, и всё остальное для дальнего: разрывная стрела, скоростная стрельба. Перепробовав всё со всеми скиллами у неё понял, что мне нравится играть на дальний бой, но это весьма слабые, не удобные билды, по сравнению с ближним. А ближний мне наскучил через 10 часов.

Боевой пропуск не такой бесполезный для не донатера, как я думал, "очки пепла" приятно вкинуть в небольшие бонусы.

Эндгейм активностей хотелось бы больше, когда наскучивают одни, берусь за другие для разнообразия. Отдельно выделил бы многими ненавистный helltide, оно проигрывает всем другим активностям и буквально заставляет фармить его целый час со старта. При том не сложно было бы сделать его лучше: не отнимать валюту если не успел потратить/событие закончилось как в кровавой жатве, добавить мини боссов например (ну да, 1 какой-то таракан только там бегает), улучшить дроп с сундуков и что бы минимум 1 живую сталь давало даже с самого дешёвого сундука. Кровавая жатва неплохая, когда призываешь кучу врагов за 150 крови всегда много дропает, но прокачка вампирских способностей не удобная- можно было сделать как с глифами

Итоговое впечатление об игре в основном положительное. Но есть над чем работать, много неудобных мелочей и косяков замечал, и что нового добавлять. Например в описании скилла на русском попадалась орфографическая ошибка, когда приближаешься на лошади к игрокам на мировом боссе или телепортируешься в город игра подвисает и фризит, эмоции на колесе выбора не сохраняет, нет фильтра лута по аспектам, здорово было бы сделать выбор "основного" города для телепорта, а билды разнообразить механикой отличающийся от аспектов/уников.
P.s. активно ищу с кем поиграть на сезоне хоть иногда, если кто хочет отзовитесь.

Мнение о Diablo 4
1212
71 комментарий

Более брутальный стиль (после д3) радуетВ Д3 был такой же брутальный стиль, просто убрали ебанный серо-коричневый грязный фильтр и сделали норм цвета в окружении.
Но на это жаловались ебанные дегенераты, которые хотели "как в д2". В результате получили это:
Но вот однообразие цветовой гаммы местами морально убивает, не думаю что нельзя было сделать мрачно и без такого обилия "серо-коричневого фильтра" на некоторых локациях. Жрите теперь, хули, получили, что просили.

Почему-то в д3 это не бросается в глаза как тут, хотя и там есть акты в одном мрачном стиле.Ты сам строчкой выше написал ответ почему так.

11
Ответить

Ну, брутальность и мрачность всё же не одно и то же. По мне д4 выглядит брутальнее из-за более реалистичных моделек. Но само собой в д3 была своя мрачность.
А вот от требований сделать в д3 как в д2 я недоумевал в своё время.

1
Ответить

Сюжетка слабая и хуже 3 Диабло. Боссы днище: слабые, скучные с отстойными паттернами и абсолютно безликие. Младших зол слили как мусор (куда им до целой Лилит). Мотивация у злодеев понятна, но к силам "добра" вопросы есть. Я совсем не понял почему они на 100% уверены, что Лилит хочет уничтожить санктуарий и в итоге выбирают пики точёные. Очевидно ради ДЛС.
И давать коня только после прохождения 3 актов — тупое решение ради затягивания сюжета

7
Ответить

Да, с конём полная лажа. Кто только додумался дать его только после 3 актов хождения пешком по открытому миру.

1
Ответить

А я вообще не понял, почему Лилит считают злом. Она единственная, кто хочет остановить конфликт небес и ада и защитить людей. Но все пытаются ей помешать, а в финале гг просто ей в лицо плюёт, когда она говорит, что дала людям свободу воли, но все её предали.
А сил добра в игре вообще нихуя нет, где блять ебанный Тираэль? Почему есть только наглухо поехавший Инарий с кучкой своих фанатиков?
И всё это не считая того, что сюжет сильно повторяет 2 и 3 части.

Ответить

Да в сюжете вообще логики нет. По сути все вернули "как было". При том что 90% населения вынесли ангелы (такое демонам и не снилось) и сопротивляться демонам просто просто некому, а демоны придут, потому что они "запрограммированы" на это. Типа Лилит хотела перестроить общество "побеждает сильнейший", но какой у людей выбор? Особенно если она и правда в состоянии "восстановить" силу Нефелимов в людях.

Ответить

Есть ли чем занятся после 100 часов игры, если не любишь дрочить шмотье и качать персонажей разных и одевать их?

Ответить