С точки зрения кинематографа Однажды в Голливуде на голову выше всех его фильмов. Но наличие его в топе Кинопоиска, который ориентирован на нашего зрителя, который в душе не ебет о каких событиях и о каком времени фильм повествует с точки зрения культуры - бред. Наши люди в душе не ебут о чем фильм, потому что не жили в США, не видели тех фильмов, не слышали о той культуре в те времена, мы этот фильм тупо не поймём. И не потому что тупые, а потому что нет бэкграунда. Зато вот Ублюдки и Криминальное чтиво мы прекрасно понимаем, там не нужен какой-то особый бэкграунд, там нужно просто внимательно (касательно Чтива) смотреть кино и оно само введет тебя в курс дела, потому что все события вымышлены и узнать о них ты можешь ТОЛЬКО из кино.
Удивительно, что у нас он так многим понравился. Фильм крайне медитативный и по сути просто трибьют ламповым и любимым Тарантино 60ым годам. Где режиссёр средствами кинематографа жестоко расправился с теми, кто по мнению многих американцев, ту самую ламповую Америку 60х и уничтожил.
Я от концовки кайфанул, ибо погружён в историю Мэнсона, его культа и того жуткого преступления, а вот что там находят люди несведущие, я хз)
Тут скорее в совокупности. Если тебе знакома история создания фильма,как тарантино заморачивался по поводу всяких деталей,типа радиостанции в машине(взяты записи разговоров реальных радиоведущих и реклама того времени),выпуска отдельно от фильма пластинки,возможно ты поменяешь свое мнение.
«Однажды в… Голливуде»При всей моей любви к Тарантино, у него есть фильмы лучше. Взять хотя бы Ублюдков
Джанго освобожденный, Убить Билла, Бесславные ублюдки, да и омерзительная восьмерка лучше
Как по мне, Ублюдки как раз худший его фильм в XXI веке, никакого чувства меры и стиля в нём нет, рыхло, несмешно, глупо
однажды в Голливуде это просто его самое личное кино, ну и с каждым просмотром все лучше становится
С точки зрения кинематографа Однажды в Голливуде на голову выше всех его фильмов. Но наличие его в топе Кинопоиска, который ориентирован на нашего зрителя, который в душе не ебет о каких событиях и о каком времени фильм повествует с точки зрения культуры - бред. Наши люди в душе не ебут о чем фильм, потому что не жили в США, не видели тех фильмов, не слышали о той культуре в те времена, мы этот фильм тупо не поймём. И не потому что тупые, а потому что нет бэкграунда. Зато вот Ублюдки и Криминальное чтиво мы прекрасно понимаем, там не нужен какой-то особый бэкграунд, там нужно просто внимательно (касательно Чтива) смотреть кино и оно само введет тебя в курс дела, потому что все события вымышлены и узнать о них ты можешь ТОЛЬКО из кино.
Да и оба Билла, да и Джанго
Он в плане своей концептуальности намного хитроумнее устроен и продуман.
Убить Билла на 19 месте, однажды в Голливуде на 10, вообще непонятно за что его так высоко поставили.
Удивительно, что у нас он так многим понравился. Фильм крайне медитативный и по сути просто трибьют ламповым и любимым Тарантино 60ым годам. Где режиссёр средствами кинематографа жестоко расправился с теми, кто по мнению многих американцев, ту самую ламповую Америку 60х и уничтожил.
Я от концовки кайфанул, ибо погружён в историю Мэнсона, его культа и того жуткого преступления, а вот что там находят люди несведущие, я хз)
Взять хотя бы любой другой его фильм)
В списке есть несколько фильмов Тарантино, Ублюдки в нём тоже есть.
Комментарий недоступен
Тут скорее в совокупности. Если тебе знакома история создания фильма,как тарантино заморачивался по поводу всяких деталей,типа радиостанции в машине(взяты записи разговоров реальных радиоведущих и реклама того времени),выпуска отдельно от фильма пластинки,возможно ты поменяешь свое мнение.
Уж тогда Восьмерка или Чтиво