Образ нельзя прямо сравнивать с привычными нам классами в играх, так как первый определяет в том числе отношение персонажей мира игры к персонажу игрокаИ каким образом это влияет на что-то? Просто пара строчек диалогов другие?
Я ещё понимаю в Dragons Dogma не "классы", в Dragons Dogma "Vocations", т.к. есть полуклассы. Так как в "Смуте" про нелинейность не говорили ничего от слова совсем, то складывается впечатление, что это типа как в киберпанке? Но зачем тогда давать способность между ними переключатся?
Допустим: стражник тебя куда-то не пускает, ты пошёл поменял шляпу и открылась другая строка в окне диалога? Чё за бред?
Образ нельзя прямо сравнивать с привычными нам классами в играх, так как первый определяет в том числе отношение персонажей мира игры к персонажу игрокаИ каким образом это влияет на что-то? Просто пара строчек диалогов другие?
Зато можно будет сказать что у них как в киберпанке
Я ещё понимаю в Dragons Dogma не "классы", в Dragons Dogma "Vocations", т.к. есть полуклассы. Так как в "Смуте" про нелинейность не говорили ничего от слова совсем, то складывается впечатление, что это типа как в киберпанке? Но зачем тогда давать способность между ними переключатся?
Допустим: стражник тебя куда-то не пускает, ты пошёл поменял шляпу и открылась другая строка в окне диалога? Чё за бред?