Эх, да, одна из любимых игр до сих пор. Или даже точнее будет сказать - одна из самых впечатливших. На релизе прошла раза три, т.к. никак не могла наиграться)) А вот "вторую часть" даже пройти не смогла - всё не то... Давно, кстати, задумываюсь - мало что из релизов последних лет вызывает по-настоящему сильные чувства. Просто способ убить время, но вот такого ощущения - вау, с ума сойти, как круто!! - давно уже нет. Что это, старость? Или просто игры стали не те?
Не, дело точно не в старости, думаю. Миррорс - это игра из разряда уникальных на протяжение десятилетий. Саундтрек, город, стиль, геймплей - всё это ни с чем не спутается. Игра уникальна буквально во всём и аналогов нет. Это примерно как с Порталом (только в Прее 2006 года манипуляции с порталами были и то только в паре моментов) или с The Movies, где ты сам кино создаёшь в буквальном смысле. Подобных проектов попросту нет.
А сейчас крупные разработчики боятся экспериментировать по большей части - сиквелы, ремейки, ремастеры, рогалики, соулслайки, шутеры и экшены от третьего лица - вот и весь набор. Только инди радуют уникальностью, но здесь бюджеты другие и как правило инди играются вокруг одной-двух механик, плюс анимации всратые, особенно если 3д графика.
Вторая часть просто другая, но тоже совсем неплоха. После прохождения карьеры очень зашли забеги, там прямо как в трекмании, нужно каждый уголочек помнить как срезать и когда, чтобы пройти на три звезды. А так первый миррорс эдж на выходе это отвал полный. Это ощущение "чистого" и стильного города, эти светлые цвета с яркими акцентными объектами, шум города на фоне и постоянных строек, офигительный эмбиент - это было нереально круто особенно в то время. До сих пор раз в пару лет перепрохожу за пару вечеров.
Эх, да, одна из любимых игр до сих пор. Или даже точнее будет сказать - одна из самых впечатливших. На релизе прошла раза три, т.к. никак не могла наиграться)) А вот "вторую часть" даже пройти не смогла - всё не то...
Давно, кстати, задумываюсь - мало что из релизов последних лет вызывает по-настоящему сильные чувства. Просто способ убить время, но вот такого ощущения - вау, с ума сойти, как круто!! - давно уже нет. Что это, старость? Или просто игры стали не те?
Не, дело точно не в старости, думаю. Миррорс - это игра из разряда уникальных на протяжение десятилетий. Саундтрек, город, стиль, геймплей - всё это ни с чем не спутается. Игра уникальна буквально во всём и аналогов нет.
Это примерно как с Порталом (только в Прее 2006 года манипуляции с порталами были и то только в паре моментов) или с The Movies, где ты сам кино создаёшь в буквальном смысле. Подобных проектов попросту нет.
А сейчас крупные разработчики боятся экспериментировать по большей части - сиквелы, ремейки, ремастеры, рогалики, соулслайки, шутеры и экшены от третьего лица - вот и весь набор. Только инди радуют уникальностью, но здесь бюджеты другие и как правило инди играются вокруг одной-двух механик, плюс анимации всратые, особенно если 3д графика.
The same. Одна из любимых игр. Такая обоина на телефоне стоит уже лет 6
Вторая часть просто другая, но тоже совсем неплоха. После прохождения карьеры очень зашли забеги, там прямо как в трекмании, нужно каждый уголочек помнить как срезать и когда, чтобы пройти на три звезды.
А так первый миррорс эдж на выходе это отвал полный. Это ощущение "чистого" и стильного города, эти светлые цвета с яркими акцентными объектами, шум города на фоне и постоянных строек, офигительный эмбиент - это было нереально круто особенно в то время.
До сих пор раз в пару лет перепрохожу за пару вечеров.