[Unity] — вопрос по логике сравнения наборов характеристик персонажей

У меня задан класс BaseStats, в котором есть 4 int'а, собственно, хранящие характеристики персонажа. Я решил перегрузить оператор ">", чтобы проще было сравнивать характеристики персонажа и требования снаряжения к характеристикам, что тоже задаётся тем же классом. И тут всё, вроде бы, однозначно, если все статы персонажа больше всех требуемых ст…

[Unity] — вопрос по логике сравнения наборов характеристик персонажей
1111

Как по мне должен быть основной объект и сравниваемый объект.
И метод должен отвечать на вопрос типа "основной объект лучше сравниваемого?".
Для самого сравнения думаю неплохой вариант ввести такое понятие как "вес стата" (за 1 поинт, или за 1%), и соответственно таблицу весов. И как предложил Руслан Никифоров выше, сравнивать сумму всех весов.

1
Ответить

Ну, как я там и ответил, компенсация условного внимания силой - ещё более запутывающая игрока концепция.

1
Ответить