Помню, как наткнулся на нее в 2017 году. Я тогда был под большим впечатлением от Mark of the Ninja и искал что-то похожее. На первый взгляд, RONIN действительно как будто брала многие идеи из игры Klei Entertainment: и тут, и там — платформер, и японские мотивы, и стелс, в конце концов. Но на деле — это кардинально разные продукты.
Провокационное название поста. Слышал и более того нажимал) Весьма годное инди
Я верил, что на DTF есть ценители)
Слышал, играл, хорошая.
А вот похожий Gunpoint чёт не зашел
А я Gunpoint прошел, а ронин не понравился вернул)
В Ronin в обучении прямо пишут "ЭТО. НЕ. GUNPOINT".
Ну, не знаю, Ronin мне показался довольно неоднозначным, т.к. он, на мой взгляд, плохо оптимизирован и лично у меня баговал на каждом уровне, но при этом у игры неплохой визуальный стиль, действительно чем-то напоминающий Mark of the Ninja и Shank, да и OST там бодрый. Однако я в Ronin играл уже много позже Gunpoint, которая вышла за два года до Ronin и, мне так кажется, много что у нее позаимствовала, и в сравнении с ней на мой взгляд Ronin проигрывает во всем, начиная от геймплея и заканчивая создаваемой атмосферой. Игры во многом схожи, но в Gunpoint лично мне периодически хочется возвращаться, а Ronin я дальше определенного момента никогда не проходил, тупо становилось скучно.
Вполне возможно, что Ronin могла взять что-то от Gunpoint, ибо вышла позже нее. Но за сравнения ручаться не могу, т.к. Gunpoint не трогал.
У меня никаких багов не было при трех прохождениях, разве что один раз она просто крашнулась. Она просто чисто механически временами может быть неуклюжей, тут да.