Ну, не знаю, Ronin мне показался довольно неоднозначным, т.к. он, на мой взгляд, плохо оптимизирован и лично у меня баговал на каждом уровне, но при этом у игры неплохой визуальный стиль, действительно чем-то напоминающий Mark of the Ninja и Shank, да и OST там бодрый. Однако я в Ronin играл уже много позже Gunpoint, которая вышла за два года до Ronin и, мне так кажется, много что у нее позаимствовала, и в сравнении с ней на мой взгляд Ronin проигрывает во всем, начиная от геймплея и заканчивая создаваемой атмосферой. Игры во многом схожи, но в Gunpoint лично мне периодически хочется возвращаться, а Ronin я дальше определенного момента никогда не проходил, тупо становилось скучно.
Вполне возможно, что Ronin могла взять что-то от Gunpoint, ибо вышла позже нее. Но за сравнения ручаться не могу, т.к. Gunpoint не трогал. У меня никаких багов не было при трех прохождениях, разве что один раз она просто крашнулась. Она просто чисто механически временами может быть неуклюжей, тут да.
Ну, не знаю, Ronin мне показался довольно неоднозначным, т.к. он, на мой взгляд, плохо оптимизирован и лично у меня баговал на каждом уровне, но при этом у игры неплохой визуальный стиль, действительно чем-то напоминающий Mark of the Ninja и Shank, да и OST там бодрый. Однако я в Ronin играл уже много позже Gunpoint, которая вышла за два года до Ronin и, мне так кажется, много что у нее позаимствовала, и в сравнении с ней на мой взгляд Ronin проигрывает во всем, начиная от геймплея и заканчивая создаваемой атмосферой. Игры во многом схожи, но в Gunpoint лично мне периодически хочется возвращаться, а Ronin я дальше определенного момента никогда не проходил, тупо становилось скучно.
Вполне возможно, что Ronin могла взять что-то от Gunpoint, ибо вышла позже нее. Но за сравнения ручаться не могу, т.к. Gunpoint не трогал.
У меня никаких багов не было при трех прохождениях, разве что один раз она просто крашнулась. Она просто чисто механически временами может быть неуклюжей, тут да.