Прежде всего, я стараюсь всё упрощать. Но даже когда я начинаю вводить более сложные вещи, необходимые для работы, я каждый раз задумываюсь: «Какая именно от этого польза?»
Мы постоянно думаем о том, насколько наши игры просты в понимании для пользователей. «Как они поймут, что происходит, когда зайдут в эту комнату? Как мы можем помочь им разобраться в этом?» […]
Чаще всего языки программирования создают не дизайнеры. Их делают технические специалисты, которые пытаются решить конкретные технические проблемы.
Джонатан Блоу шикарен. У него на ютуб-канале навалом программерской крутоты, вплоть до разработки игрового движка, если кому интересно:
Ещё один язык программирования, ага, умный и адекватный, ага :)...
Комментарий недоступен
Вы хоть понимаете разницу между стандартом и опцией? Никто не заставляет вас пользоваться всеми языками, достаточно выбрать один. При этом в некоторых случаях продукты написанные на разных языках можно будет использовать совместно.
Вот тут много подробностей - https://github.com/BSVino/JaiPrimer/blob/master/JaiPrimer.md
И, да, Блоу очень умный и адекватный.
Почитал: действительно, весьма адекватный и ориентированный на результат (ускорение написания кода и улучшение производительности кода) язык. Весьма актуально в эпоху мультиплатформ, когда код надо оптимизировать под разные устройства. А тут сразу будет производительность "из коробки", тем более, что акцент на прямом управлении памятью.