Первое, что бросается в глаза, теперь в заголовке нет приставки "New", как это было раньше. Как я понимаю, Nintendo таким образом показывает, что это совершенно новая серия двухмерных платформеров, и ее не надо сравнивать с какой-нибудь New Super Mario Bros. Wii. И, правда, отличий у Wonder уйма, начиная с точечной проработки анимации всего, заканчивая поисками чудо-цветка, который может кардинально поменять тип геймплея, не затрагивая при этом основное ядро — поднять флагшток, что означает конец уровня. Такие нововведения привносят не только свежесть в серию, но и огромное количество веселья, фана и эмоций. На каждом сегменте зоны спрятан один такой цветок, и ты обязательно будешь его искать, потому что тебе интересно, какую наркоманию на это раз он в себе спрятал. Это может быть, как обычное усложнение уровня, путем ускорения всего, или же, наоборот, замедление темпа; так и что-нибудь этакое, например, вид сверху с изометрией, где и полностью меняется управление персонажем. Небанально, креативно и оригинально! Предыдущие части я постоянно хвалил за интересно спрятанные золотые монетки и жизни, пытаясь прошерстить весь уровень на 100 процентов. Теперь же, в новой Wonder, кроме вышеперечисленного, появились и цветочки, умножая и без того интересную зачистку на 2.
Вондер вообще збс, хоть со свитча пыль скинуть можно
Музыкальные уровни очень зашли, весёлые как в своё время в Раймэне были.
Шикарная игра, вот реально шикарная
Соскучился по 2Д платформенному марио, последний раз играл, страшно вспомнить, на старте ВииЮ, сколько лет то прошло. И по сути для себя выделил 2 момента:
1. Разрабы решили сделать так, чтобы каждый уровень отличался от предыдущего, в каждом своя ключевая фишка. Если ее нет - то она появится при поднятии цветка, преобразующего мир. Исключение только уровни "значков".
2. Игру сильно упростили, когда проходил часть с ВииЮ приходилось напрячься, чтобы собрать все монеты на карте в поздних уровнях, на особые уровни в итоге вообще забил. Тут же попотеть в обычных уровнях пришлось всего в паре мест, остальное с первой попытки, ну максимум еще один проход, чтобы монетку достать\на флагшток идеально запрыгнуть. Особые уровни сложные, но все, кроме самого последнего, в итоге прошел, на финальный уже забил, так как там тупо запоминать нужно как действовать.
В общем игра классная, позитивная, разнообразная и пролетается за несколько вечеров.
Этот комикс от jago стал понятней теперь
Спасибо за обзор!
Очень хотелось бы, что бы Нинтендо рискнули и сделали платформер такого уровня не по Марио, а по чему-то новому