Во-первых, экономика усиливает игровые механики и наратив. Например, в ситуациях, когда вам нужно делать пожертвовать своими кровными ради НПС - ценность денег играет важную роль. Когда Геральт отказывается от оплаты за Цири, он не особо что-то теряет. Деньги для игрока играют малую роль, всё равно в кармане раза в три больше и их не на что потратить. От того жертва теряет смысл.
Во-вторых - удовольствие покупки. В игры мы играем ради удовольствия, а даже внутриигровые покупки могут его доставлять.
Зачем?
Но зачем вообще это нужно?
Во-первых, экономика усиливает игровые механики и наратив. Например, в ситуациях, когда вам нужно делать пожертвовать своими кровными ради НПС - ценность денег играет важную роль. Когда Геральт отказывается от оплаты за Цири, он не особо что-то теряет. Деньги для игрока играют малую роль, всё равно в кармане раза в три больше и их не на что потратить. От того жертва теряет смысл.
Во-вторых - удовольствие покупки. В игры мы играем ради удовольствия, а даже внутриигровые покупки могут его доставлять.