Лично я наиграл 100+ часов в зельду, но и в эту игру залип надолго. Игры не сильно похожи. Геншин шикарный. Доната считай нет. Гринда не больше чем в ведьмаке. Те гении которые пишут что это мобильная дрочильня, поиграйте в нее вначале, а уже потом делайте выводы.
UPD: Забыл сказать пару вещей. В геншине, как по мне, шикарный сюжет. Сюжет немного шаблонный, но он не пытается быть серьёзным. Очень много неожиданных поворотов. НПС ощущаются живыми. Например история как брат вылавливает монеты из колодца желаний чтобы собрать сестре на лекарство, а на следующий день больная сестра бросает монеты в колодец и желает выздоровления. История глупая, но она вызывает эмоции. И таких историй много. По поводу гачи (лутбоксов). Лично мне и моим друзьям нравится такой подход. У каждого уникальные связки героев. Нас играет человек 10. Каждый сримит свое открытие лутбоксов для нас . Куча эмоций, куча смешных моментов и нет желания бежать и донатить.
>но он не пытается быть серьёзным. Я на горе у второго города нашёл толстого (физически толстого) нпс на ней. После разговора оказалось что это подросток мужского пола, считающий себя маленькой девочкой. НПС предлагает поиграть с ним в прятки. В процессе игры ты приходишь к дому, где он живёт, и из диалогов с "ребенком" и книг рядом узнаёшь что что жил он тут с родителями, родители собирали деньги не лечение сына, но в один момент к дому пришли незнакомые люди и убили родителей (о чем говорят 2 могилы недалеко от дома). "Ребёнок" в этот момент играл с мамой прятки, и про него незнакомцы не знали. В итоге ребенок не знал что его родителей убили и 3 дня ждал что его родители придут (в диалоге упоминает что сильно хочет есть, т.к. его не кормили). Вот такой вот несерьёзный квест, хоть плачь хоть смейся)
Проблема в том, что на хайрангах это действительно мобильная дрочильня. В какой-то момент квесты тупо кончаются, остается только дэйлики и данжи. При том что данжи не сказал бы, что прям интересные.. И чтоб получить лут - нужна смола (считай энергия с мобилок). Больше никаким образом Ранг не поднять. Плюс это гачи-механика, где опять же на хайранге без "правильных" персонажей ты будешь, мягко говоря, не в шоколаде. А получить их можно только с молитв.. Да, прекрасных часов 20 в нее наиграл, и для бесплатной игры это более, чем много. Но дальше, к сожалению, есть проблемы.
Лично я наиграл 100+ часов в зельду, но и в эту игру залип надолго. Игры не сильно похожи. Геншин шикарный. Доната считай нет. Гринда не больше чем в ведьмаке. Те гении которые пишут что это мобильная дрочильня, поиграйте в нее вначале, а уже потом делайте выводы.
UPD: Забыл сказать пару вещей. В геншине, как по мне, шикарный сюжет. Сюжет немного шаблонный, но он не пытается быть серьёзным. Очень много неожиданных поворотов. НПС ощущаются живыми. Например история как брат вылавливает монеты из колодца желаний чтобы собрать сестре на лекарство, а на следующий день больная сестра бросает монеты в колодец и желает выздоровления. История глупая, но она вызывает эмоции. И таких историй много.
По поводу гачи (лутбоксов). Лично мне и моим друзьям нравится такой подход. У каждого уникальные связки героев. Нас играет человек 10. Каждый сримит свое открытие лутбоксов для нас . Куча эмоций, куча смешных моментов и нет желания бежать и донатить.
>но он не пытается быть серьёзным.
Я на горе у второго города нашёл толстого (физически толстого) нпс на ней. После разговора оказалось что это подросток мужского пола, считающий себя маленькой девочкой. НПС предлагает поиграть с ним в прятки. В процессе игры ты приходишь к дому, где он живёт, и из диалогов с "ребенком" и книг рядом узнаёшь что что жил он тут с родителями, родители собирали деньги не лечение сына, но в один момент к дому пришли незнакомые люди и убили родителей (о чем говорят 2 могилы недалеко от дома). "Ребёнок" в этот момент играл с мамой прятки, и про него незнакомцы не знали. В итоге ребенок не знал что его родителей убили и 3 дня ждал что его родители придут (в диалоге упоминает что сильно хочет есть, т.к. его не кормили). Вот такой вот несерьёзный квест, хоть плачь хоть смейся)
Проблема в том, что на хайрангах это действительно мобильная дрочильня. В какой-то момент квесты тупо кончаются, остается только дэйлики и данжи. При том что данжи не сказал бы, что прям интересные.. И чтоб получить лут - нужна смола (считай энергия с мобилок). Больше никаким образом Ранг не поднять.
Плюс это гачи-механика, где опять же на хайранге без "правильных" персонажей ты будешь, мягко говоря, не в шоколаде. А получить их можно только с молитв..
Да, прекрасных часов 20 в нее наиграл, и для бесплатной игры это более, чем много. Но дальше, к сожалению, есть проблемы.