Короткие игры - это имба

На днях пройдя ремейк/ремастер Alan Wake я понял то, как же дико я соскучился по играм которые проходятся МАКСИМУМ за 15-20 часов. Какой же это кайф, что тебе игра не успевает надоесть и ты просто наслаждаешься сюжетом.

817817

Я уверен, что формула немного иная, дело не в том игра короткая или нет, дело в том насколько уважительно к покупателю отнеслись, а сюжет сейчас далеко не главным ставят, про геймплей завлекающий тоже забывают, гонятся лишь за тем, стобы в рекламных роликах все было красиво и графика не передовой, лучше бы не стали использовать унреал 5, столько игр загажено, есть старые движки, на которых умеют работать многие.
Но дело не только в движке, есть такие компании, которые вообще не должны более существовать или их нужно вернуть к истокам: юбисофт (дрочильня и не более, блек флаг последняя их игра для меня), близард (диабло 3 как то вытащили они), создатели батлы и калл дьюти - монетизация есть, а сюжет потеряли давно.
Есть балдур 3 и она долгая, но поиграв 150 часов, я хочу еще и еще, великолепная игра, великолепное приключение, накал страстей и интерес не теряетсяво время даже неспешного прохождения, есть только один минус, эта игра как и рдр 2 может заставить Вас: взять отпуск, сказать жене, что Вы уезжаете в командировку и остаться наедине с Шадухой или с Астартоном))

Ответить