Контекст: У меня был долгое время тариф за 326р, затем мне понадобилась по работе функция раздача инета на устройства, она у Yota стоит +100р, подключил, итого общая сумма 426р.
Сегодня я должен был заплатить за очередной месяц, а т.к. функция на раздачу инета мне была уже не нужна я решил ее отключить НО Yota не дала мне это сделать, объяснив это тем, что сменить тариф можно не менее чем за 120 минут до окончания текущего тарифа, в итоге мне пришлось оплатить снова 426р, ладно уже 100р не такие большие деньги
НО
мне все так же не дает отключить доп.услугу - теперь просто всплывает сообщение об ошибке
Комментарий недоступен
Нет, мне не дает сменить уже после оплаты
Привет! Запланировать новый тариф можно и правда не менее чем за 2 часа до его окончания - это особенность работы системы, в поддержке подсказали правильно. Однако после оплаты смена тарифа должна быть доступна 👀
Будет здорово, если расскажете о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указав номер - все проверим и поможем с тарифом)
Так мне не дает сменить уже после того когда я оплатил. В этом вся суть моего обращения )
Не вчитывался, но тебе на vc надо. Если ты прав, то больше шансов там это развести.
Комментарий недоступен
Кароче звонишь им говоришь хочу закрыть с вами договор и перейти на билайн.
Они такие: Пашел нахуй или А шо случилось?
Ты им говоришь что случилось и они у себя там меняют тариф