Чем дольше исследуешь городские локации, тем, больше чувствуешь, как тебя затягивает мусорное болото из совершенно ненужных для тебя вещей, а учитывая, что прохождение третьего акта немногим меньше всей предыдущей кампании не вольно получаетесь, что буквально ПОЛОВИНА ИГРЫ сделана на редкость скучно. А это мы ещё не затрагиваем техническую составляющую последней главы, её многочисленные баги, бесячую смену локаций, проблемы с производительность, сюжетные дыры во второстепенных и не очень квестах, и многое, многое другое! Шутка ли, но из пяти первых заданий в концовке у меня оказались забагованы все пять! Неверные диалоги, поломанные скрипты, спойлеры из-за ошибочного прогресса в заданиях, упоминание несуществующих событий, багнутые ракурсы камеры, телепортирование персонажей на крыши… Это выглядит настолько халтурно на фоне высокой планки, которую игра сама же задала ранее, что вызывает сильнейшее отторжение.
Да я вообще в шоке был, что даже в лагере нет возможности раскидывать предметы по всем персонажам. Твою мать, ну вот как нельзя было реализовать столь очевидную вещь? А чтобы взять нового члена отряда нужно подойти и в диалогах выгнать одного члена отряда, а потом подойти и начать диалог с тем, кого ты хочешь взять. Вы там совсем ошизели с такой системой в 2023 году? Менеджмент инвентаря просто ад и так далее. Такое ощущение, что люди готовы за секс с медведем простить все эти адские недоработки, а я бы игре сразу 2-3 балла из 10 понизил за такие геймдизайнерские решения.
Хуя ты зажрался, если бг3 7,5.
Вот из-за этого я не люблю систему оценок. Чувак старался писал большой текст, а люди просто проматывают а конец, видят оценку и идут в комментарии.
500 часов наиграл в средненькую игру. Хорош че.
Ок, игра не идеальна, по многим пунктам согласен, пусть во мне они и не откликнулись столь же сильно, но... Серьёзно?! При желании недостатки можно найти вообще в любой игре, считающейся классикой и вошедшей в историю игропрома, только... Зачем?! Если количество (и качество) плюсов серьёзно перевешивает ряд недостатков есть ли вообще смысл так акцентировать на них внимание? Честно говоря удивлён, что на автора так сильно повлияли эти минусы.
Впрочем - каждому своё.
Половина игры (Акт 3) - это достаточно большой процент.