Способ основан на банальной статистике убийств / смертей, т.е. вместо подбора игроков по кучи непонятных характеристик и систему рейтинга банально все свести к убийства и смерти. Приведу пример предположим условные васяны имеют к/д 0.95 и этого вася должно кидать к игрокам у которых статистика будет примерно от 0.90 до 1.10, хотя рамки можно сделат…
1) все разработчики игр - бездари, сортировка по k/d и выявление читерастов с высоким K/D/A - лучшее решение.
2) конечно же те, кто юзают читы всегда играют в rage mode - т.е. бегают по карте как сайгаки и ебашат все что движется. А что не движется - толкают и тоже ебашат. Других читеров, которые просто юзают вх(да и аим в принципе) и сидят в прицеле (как результат убивают префом на выходе из-за угла, или стреляют снайпой на расстоянии) - не существует. Так же не существует рукожопов читеров, которые делают +/- столько же фрагов, сколько задрот средней руки.
3) твой брат - эталон статистики игрока высокого ранга (в какой игре то хоть, хотя не важно. Эталон же). Других людей с уровнем игры выше, другим пониманием и т.д. (как следствие другим к/д) - не существует.
4) Приравнивать сравнение читерства в шутерах и диалоги про уровень игры и метовость доты - высшая ветвь эволюции в античитерстве.
5) Activision использует метод шадоулобби, в который запихиваются все рейдж читеры (и иногда обычные игроки по ошибке, подробнее тут https://bit.ly/3jSR2m9 )
6) Система жесткого подбора рейтинга, чтобы разброс k/d был +/-10%, требует мега-огромного онлайна в фактически любой игре, а как только на (любом) пласте игроков будет не хватать - их начнет докидывать из рядом лежащих пластов. Подобная система реализована в overwatch, где есть (вроде как) жесткие пласты рейтинга, но при нехватке игроков закинуть может на разнице в +/-300 (а это уже ощутимая разница). Цифры ориентировочные, но так или иначе. Потому что каскадная система открывает все бОльшие и бОльшие границы для запуска текущей игры. Вроде бы и круто - ждешь недолго, а по факту - попадаешься с задротами или сам оказываешься подобным задротом.
7) Даже если взять условно-одинаковых васянов в условно одинаковой игре - там все равно будет человек, который бОльшую часть игроков перебьет, и это везение с ним может случится не один раз, что его теперь? Банить?
8) И последнее: что мешает тому же aggro читеру принудительно слить свой k/d рейтинг несколькими быстрыми смертями в сессиях? :)
Короче было интересно, но америку ты никакую не открыл и придумал какое-то решето, которое забаговано, имеет кучу проблем и дырок и не актуально ни разу.
удивительно) но все что ты написал такая хуйня кроме 1го пункта) давай по списку пройдемся. Итак пункт номер 2, ты говоришь читеры не душнилы будут, но если ты хоть немного силен в математике в итоге у всех к.д. без "а" кстати говоря, ибо асист как кил такой бред есть только в овердроче, так вот я написал если читер не душит, и никто не подумает что он читер как это мешает процессу обычного игрока? дальше предположим мы попали к задротам и ноунейм челик всех сквозь стены убивает и все это видят ты реально думаешь что долго придется ждать бана такого? Пункт 3 ранг брата в игре "CS GO" и я вроде не писал что мой брат хорошо играет, мне кажется это очевидно что играет он паршиво именно поэтому было бы не плохо еслиб его кидало к таким же как он, и таким же как я. Пункт 4 метовость, мета есть не только в доте, но и во всех шутанах не считая кс, хотя в кс у людей тоже есть всякие выигрышные стратегии абуз которых повысит твой рейтинг и тот кстати я ожидал коммент в защиту про игроков). Про пункт 5 ничего не скажу, кроме как то что активижн молодцы. Пункт 6 жесткий подбор рейтинга, ну разница 0.10 она как бы не шибко велика как я уже сказал 90% игроков это 0.90 и 1.10 и им точно не будет сложно найти игру с таким же как они сами, ну хорошо не 90 пусть будет 70, также да я забыл упомянуть что на высоких к.д. это должно работать с другим разбросом чтоб какой нибудь задрот не искал игру 20 минут т.е. от 1.5 до 1.9 сделать одинаковый поиск (и да 10000 до жопы хватит для реализации тех самых 10%, если только катки не длятся по часу), и чем больше тем больше (хотя я сильно сомневаюсь что выше 2.5 при таком раскладе кто то поднимится) и да про систему овера я не очень допер, если ты говоришь про рейтинг а не К.Д. то мне непонятно нахер ты это пишешь,а если про к.д. то я вообще не вдупляю что за 300).Пункт №7 и везучий васян, ну тут честно говоря уже совсем смешно) ты вообще в игры то в онлайне играешь или только комменты пишешь? у всех бывают удачные дни и все это понимают, и то что у васяна будет лютая пруха даже 10 игр подряд как это отразится на статистике?) его кинет на след "уровень" откуда он благополучно упадет обратно к своим братанам, или это плохо что васян без читов нагибает я понять не могу?) Ну и по поводу принудительного слива к.д. это вообще смешно) ты хоть представляешь как долго надо сидеть и тупо сливать? при этом за афк тебя будут кикать постоянно, более того т.к. мы считаем что разрабы не дибилы они бы таких афкеров, а после вдруг начинающих играть 30-0 тупо перебанили в первую очередь. Даже сейчас шанс афкашеру словить бан выше чем у читера, такие дела)