Хм, в батле низкий ттк? Я знаю что была "тткшная война", и там дайсы чуть ли не каждый патч меняли урон у пушек, но я бы не сказал что в 5-ке и 2042 он слишком низок, да, не 150 хп, но и не сказать что враги ложатся от 1-2 пуль, вот чтобы в голову убить, да, надо выпустить 2 пули, а винтовки в голову вашотят
Система истощения на таких больших картах, как по мне не нужна, она скорее была создана в угоду батл рояля, но увы он умер, она была бы уместна для тактического бега в 2042, ибо зачем тогда обычный
Это ненормально, так не должно быть в шутерах с таким геймплеем, количеством игроков и техник в одной катке. Вдумайся, ни в одной части колды нет такого низкого ТТК, как в последних двух частях бф. В бф2 была система истощения, и там низкий ТТК соответствовал геймплею, как и в бф5 альфа версии, но уже в бете эту систему убрали, в результате пятёрка превратилась в петушиные бои, где ты дох от случайной пульки обосравшегося кемпера
Хм, в батле низкий ттк? Я знаю что была "тткшная война", и там дайсы чуть ли не каждый патч меняли урон у пушек, но я бы не сказал что в 5-ке и 2042 он слишком низок, да, не 150 хп, но и не сказать что враги ложатся от 1-2 пуль, вот чтобы в голову убить, да, надо выпустить 2 пули, а винтовки в голову вашотят
Система истощения на таких больших картах, как по мне не нужна, она скорее была создана в угоду батл рояля, но увы он умер, она была бы уместна для тактического бега в 2042, ибо зачем тогда обычный
Это ненормально, так не должно быть в шутерах с таким геймплеем, количеством игроков и техник в одной катке. Вдумайся, ни в одной части колды нет такого низкого ТТК, как в последних двух частях бф.
В бф2 была система истощения, и там низкий ТТК соответствовал геймплею, как и в бф5 альфа версии, но уже в бете эту систему убрали, в результате пятёрка превратилась в петушиные бои, где ты дох от случайной пульки обосравшегося кемпера