Как людям до сих пор не надоели Сосалики?

И я не про оригинальную серию DS, или такие игры как Nioh, Секиро (который по моему и не сосалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Элден Ринг уже невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн Замком и подобных мест. Но всю игру ты просто перекатываешься и тыкаешь. Все бои имеют одну и туже тактику, просто разные тайминги.

Вам не кажется. что жанр стоит на месте и не развивается? Поэтому о них быстро забывают, после хайпа. Вы вот помните что не так давно выходил другой сосалик в стиле а ля Викторианской эпохи с куклой в главной роли? Всем уже плевать. Люди помнят только творения Фромов и некоторые исключения (та же Nioh). Никто не пытается в платформинг, головоломки, или же подталкивать игроков использовать магию, ибо многие с неё плюются просто потому что "это для казуалов, ведь комьюнити Dark Souls не уважают тех кто прошёл за мага", и прочее.

Ещё до анонса Элден Ринга ко мне приходила мысль "Блин, вот бы игру с открытым миром, но с боёвкой Dark Souls 3", но даже будучи подростком я быстро решила, что это не будет работать хорошо из-за проблем с балансом (что собственно и случилось с Елденью). Но подумав ещё раз, пришла к мысли, что комьюнити соулслайков сами тормозят развития жанра, из-за неприятия к битвам с использованиям чего угодно кроме переката и тычки в бочину. Представьте тот же Скайрим, но с модом на боевую систему а ля DS? Да такое даже представлять не надо, люди уже давно сделали такое, и кайфуют. Так что печально всё это. Жанр стоит на месте, а харко-ко-корщики и не против.

Как людям до сих пор не надоели Сосалики?

Прошу прощения если текст кажется не структурированным, это просто мысли экспромтом. Не воспринимайте это как серьёзную аналитику. Благодарю за внимание.

233233
543 комментария

"Все бои имеют одну и туже тактику, просто разные тайминги."
Ну так про любой жанр можно сказать.
Шутеры: все бои одинаковы, просто стреляешь с разными таймингами
Платформеры: все бои одинаковы, просто прыгаешь и стреляешь
Головоломки: все вызовы одинаковы, просто разгадываешь и двигаешься дальше
И т.д.
Сосалики не зря называют полноценным жанром, потому что бои с таймингами это одна из ключевых механик жанра, наряду с кострами, эстусами и т.п. Вся соль кроется в повествовании и доп механиках, которые разные студии по разному пытаются изобрести. И про вторичность здесь не соглашусь, повторение ключевой механики в игре не делает ее вторичной. Вырежи из Буратино костры и эстусы, сделай ему фулл хп и автосейвы, это уже не соулс будет, а обычная РПГ. Это как ругать за вторичность шутеры, потому что в них добавляют возможность стрелять от первого лица

150

Люди: придумывают жанры чтобы классифицировать игры по геймплею

Тем временем дтфер: а почему нету Соулслайка где мне предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями.

Так что печально всё это. Жанр стоит на месте, а харко-ко-корщики и не против.ПОЧЕМУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО ОТ ЧЕГО Я НЕ ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ АААА???

47

Я просто больше сравниваю Соулс лайки со слэшерами. Которые ощущаются по разному и предлагают разные доп элементы (например упор на миниигры, головоломки или платформинг)

2

Чел, ну натурально есть секиро, которая тоже типо сосалик, но блять ч новыми геймплейными элементами, а не ебучий дарк соулс 2999

2

И все таки есть сосалики которые отличаются от стандартного шаблона и играются намного приятнее! Nier Automata, внезапно, если кто не знал - сосалик, но такой сосалик, который во первых имеет логичное оправдание механики, во вторых лаконично ее интегрирует в игровой процесс который не только из одного сосалика состоит, в третьих имеет другую боевку, в четвертых не выбешивает тебя как другие сосалики, в пятых имеет по настоящему интересный и глубокий сюжет, в шестых ты играешь за жопастую фапабельную вайфу, в седьмых... А впрочем, и этого всего хватит чтобы дать за щеку другим безыдейным сосаликам которые тупо копипастят первый дарк соулс во всех его худших проявлениях, не предлагая никаких улучшений его формулы и какой-либо эволюции жанра и удачного баланса игры, который и вызов бросает, но при этом не заставляет тебя бросать геймпад в экран.

1

Ну так про любой жанр можно сказатьПро любой жанр мб, но не про любую игру в том или ином жанре.
Условный ready or not будет максимально отличаться по геймплею от квейка, ибо кроме стрельбы есть ещё уйма механик.
Платформеры - рэймен и метроид тоже одинаковыми ощущаются?
Так же и с сосаликами и боссами. Есть демон соулс, где каждый босс - босс, т.к. имеет свою микро-механик/тактику боя, т.е. является гиммик-боссом. А в элдене почти каждый босс - стандартный воин/животинка, который просто бьёт с заданными таймингами.

1

Попустил за ересь, хорош