Ещё до анонса Элден Ринга ко мне приходила мысль "Блин, вот бы игру с открытым миром, но с боёвкой Dark Souls 3", но даже будучи подростком я быстро решила, что это не будет работать хорошо из-за проблем с балансом (что собственно и случилось с Елденью). Но подумав ещё раз, пришла к мысли, что комьюнити соулслайков сами тормозят развития жанра, из-за неприятия к битвам с использованиям чего угодно кроме переката и тычки в бочину. Представьте тот же Скайрим, но с модом на боевую систему а ля DS? Да такое даже представлять не надо, люди уже давно сделали такое, и кайфуют. Так что печально всё это. Жанр стоит на месте, а харко-ко-корщики и не против.
"Все бои имеют одну и туже тактику, просто разные тайминги."
Ну так про любой жанр можно сказать.
Шутеры: все бои одинаковы, просто стреляешь с разными таймингами
Платформеры: все бои одинаковы, просто прыгаешь и стреляешь
Головоломки: все вызовы одинаковы, просто разгадываешь и двигаешься дальше
И т.д.
Сосалики не зря называют полноценным жанром, потому что бои с таймингами это одна из ключевых механик жанра, наряду с кострами, эстусами и т.п. Вся соль кроется в повествовании и доп механиках, которые разные студии по разному пытаются изобрести. И про вторичность здесь не соглашусь, повторение ключевой механики в игре не делает ее вторичной. Вырежи из Буратино костры и эстусы, сделай ему фулл хп и автосейвы, это уже не соулс будет, а обычная РПГ. Это как ругать за вторичность шутеры, потому что в них добавляют возможность стрелять от первого лица
Люди: придумывают жанры чтобы классифицировать игры по геймплею
Тем временем дтфер: а почему нету Соулслайка где мне предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями.
Так что печально всё это. Жанр стоит на месте, а харко-ко-корщики и не против.ПОЧЕМУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО ОТ ЧЕГО Я НЕ ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ АААА???
Я просто больше сравниваю Соулс лайки со слэшерами. Которые ощущаются по разному и предлагают разные доп элементы (например упор на миниигры, головоломки или платформинг)
Чел, ну натурально есть секиро, которая тоже типо сосалик, но блять ч новыми геймплейными элементами, а не ебучий дарк соулс 2999
И все таки есть сосалики которые отличаются от стандартного шаблона и играются намного приятнее! Nier Automata, внезапно, если кто не знал - сосалик, но такой сосалик, который во первых имеет логичное оправдание механики, во вторых лаконично ее интегрирует в игровой процесс который не только из одного сосалика состоит, в третьих имеет другую боевку, в четвертых не выбешивает тебя как другие сосалики, в пятых имеет по настоящему интересный и глубокий сюжет, в шестых ты играешь за жопастую фапабельную вайфу, в седьмых... А впрочем, и этого всего хватит чтобы дать за щеку другим безыдейным сосаликам которые тупо копипастят первый дарк соулс во всех его худших проявлениях, не предлагая никаких улучшений его формулы и какой-либо эволюции жанра и удачного баланса игры, который и вызов бросает, но при этом не заставляет тебя бросать геймпад в экран.
Ну так про любой жанр можно сказатьПро любой жанр мб, но не про любую игру в том или ином жанре.
Условный ready or not будет максимально отличаться по геймплею от квейка, ибо кроме стрельбы есть ещё уйма механик.
Платформеры - рэймен и метроид тоже одинаковыми ощущаются?
Так же и с сосаликами и боссами. Есть демон соулс, где каждый босс - босс, т.к. имеет свою микро-механик/тактику боя, т.е. является гиммик-боссом. А в элдене почти каждый босс - стандартный воин/животинка, который просто бьёт с заданными таймингами.
Попустил за ересь, хорош