Разбор всех претензий к S.T.A.L.K.E.R 2 и его разработке

"- Да какие тут токсики могут быть, на DTF то ? - Нет тут никого....": Последние слова автора-новорега решившего (посетить деревню кровососов_зачеркнуто) написать статью на DTF.
"- Да какие тут токсики могут быть, на DTF то ? - Нет тут никого....": Последние слова автора-новорега решившего (посетить деревню кровососов_зачеркнуто) написать статью на DTF.

В этой статье хотелось бы ответить на часто возникающие вопросы и критику по поводу разработки данной игры. Игра находится в разработке уже достаточно давно, а мировые "события" которые происходят в "изменчивом мире Зоны" так или иначе заставили некоторых "фанатов серии" излишне вылить тонну несправедливой критики. И да я знаю, что критиковать S.T.A.L.K.E.R 2 начали еще за долго до того как началась... . Но в последние пол года шквал критики стал просто запредельным. Некоторые отдельные персоны даже построили блоггерскую карьеру на том что постоянно "хейтят" игру и компанию разработчика GSC Game World. Всё-таки хотелось бы разобрать все их претензии к игре и логически восстановить справедливость.

Первая и самая ранняя претензия к разработчикам была выдвинута сразу после непродолжительного времени с момента "анонса" и звучала так:

- ИГРЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! - твердо и четко!!!!

Помнится после этого в комментариях обычно начинался сущий кошмар! Сейчас же посмотреть на представителей данного утверждения не является возможным потому что их фактически не осталось. Все потому что даже самому "недоверчивому адепту" уже стало понятно что игра существует поскольку:

- есть договора с крупными издателями и торговыми площадками(Steam, Epic Games, Microsoft) про размещение, пиар и т.д;

- косвенно подтвержденный факт существования и разработки игры а именно наличие вербовки на должности сотрудников в GSC Game World;

- возможность поиграть в демо версию игры на игровых выставках;

- и самое железобетонное доказательство в сети - есть слитый билд недоделанной игры.

Но упомянуть эту претензию было необходимо поскольку очень долго она оставалась актуальной среди "верующих в несуществование игры".

Олдскуллы на месте ?
Олдскуллы на месте ?

Вторая претензия почти схожа с первой, кроме того что претензия выглядит более менее адекватнее и звучит так:

- ИГРА СУЩЕСТВУЕТ НО НЕДОДЕЛАНА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЕЁ ПОСТОЯННО ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ КАК ВО ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ ПЕРВОГО СТАЛКЕРА.

Сразу хочется спросить у адептов этой теории: " А откуда Вы об этом знаете ? И какие Ваши доказательства ? Ответом в большинстве случаев служит так называемое качество "слитого билда" и не самый лучший графический вид демо версии. Мне бы хотелось ответить на эту претензию тем что: - ребята не пытайтесь есть "недоваренный суп". Вот когда игра выйдет тогда и можно будет высказать своё мнение относительно итогового качества. А так получается что кто то сказал что: - смотрите в слитом билде(осуждаю лазанье по слитых билдах, сам я в слитом билде ни разу не лазил и не знаю что там и как)или демке что то плохо выглядит или не работает а все подхватили и "хейтят" посути ещё не вышедшую игру. Такая тенденция к несчастью есть и у других именитых ААА игр. Само существование демо-версий как раз и нужно что бы показать вектор к которому двигаются разработчики. По поводу качества "слитого билда" вобще смешно. Разработчики заявили что данный билд был создан для тестировки определенных функций и механик. Но "хейтеры" тут же начали распространять инфу что "уууу смотрите в билде что то не так значит вся игра это - ужас, фу 0 из 10. Я бы посоветовал не делать поспешных выводов поскольку реальное количество билдов которые существуют известно только самим разработчикам. И не все из них это полностью собранная игра со всеми квестами, топ графикой, блек-джеком и артефактами. То что слили один билд в котором тестили какие то механики вовсе не означает что игра 0 из 10. Да и опираться на чужое мнение затея не самая лучшая.

Детектор "Гілка"
Детектор "Гілка"

Следующая претензия к игре звучит так:

- ИГРА НЕ ВЫСТРЕЛИТ ПОТОМУ ЧТО ОНА СЛИШКОМ УЗКОНАПРАВЛЕННАЯ, А ЗАПАДНЫМ ИГРОКАМ СТАЛКЕР НЕ ИНТЕРЕСЕН.

Что можно сказать по поводу этой претензии: - Жаль что люди почему то думают что S.T.A.L.K.E.R 2 это сугубо региональный продукт которой имеет очень ограниченную фанбазу. Современные ААА релизы вполне показали что даже если игра имеет очень узконаправленный сеттинг то это всеравно интересно людям особенно если в игре есть хороший сюжет, аудио сопровождение, геймплей и проработанный мир. Примеры: Ведьмак 3, Метро Исход, Призрак Цушимы. Эти игры имеют очень узконаправленный сеттинг но это никак не оттолкнуло игроков от присуждения им высших оценок.

Болота
Болота

Еще одна претензия была озвучена некоторыми "предвзятыми ИгроСМИ" как:

- ИГРА - СПЛОШНАЯ ПРОПАГАНДА, ЗАПРЕЩАЕТ ОЗВУЧКУ, СЛИШКОМ ПЕРЕОЦЕНЕНА.

По поводу пропаганды и прочего хочется ответить что если бы игра была действительно пропагандой и продвигала "определенные идеи" то её бы не запрещали к продаже резидентам определенных стран. Наоборот продвижение такого рода пропаганды через игру требовало бы как можно большего охвата аудитории среди тех кто должен был бы увидеть "определенные идеи". Но нет S.T.A.L.K.E.R 2 недоступен для покупки резидентам определенных стран. Даже если перейти на высший мета-уровень то все творчество что генерирует человек является непрямой пропагандой чего либо.

Запрет озвучки с точки зрения игрока конечно воспринимается плохо но с другой стороны это не повод считать игру "автоматически плохой". Достаточно выучить язык оригинала(как правило английский). Хорошим примером тут выступает ROCKSTAR GAMES которая тоже запрещает переводить оригинальный язык озвучки своих игр на другие языки.

По поводу переоценки игры тоже спорно поскольку это довольно субъективное мнение которое зависит от характера и опыта который захочет получить игрок.

Кто найдет артефакт на скриншоте - тот молодец!
Кто найдет артефакт на скриншоте - тот молодец!

Претензией №5 считается что:

- НОВЫЙ СОСТАВ РАЗРАБОТЧИКОВ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ И НЕ СМОЖЕТ СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА

Утверждение не очень корректное поскольку на рекрутинговых площадках в GSC Game World требуют опыт работы впрочем как и везде. Ну а то что команда новая не так уж и плохо, поскольку главное что бы они сумели реализовать все функции и возможности движка Unreal Engine 5.

Высокополигональный боец Долга
Высокополигональный боец Долга

Претензия №6 схожа с №5 но говорит что:

- ИГРУ РАЗРАБАТЫВАЮТ НА UNREAL ENGINE 5! ОН НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕДАТЬ АТМОСФЕРУ ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА

Мне хотелось бы спросить у авторов данной претензии: - а на чем тогда делать игру , на старом Xray Engine ? Дорабатывать Xray Engine ? Ну тогда процесс разработки затянулся бы еще лет на 10 с непонятным результатом. Поскольку и сотрудников найти для этого нужно, а даже если найдут то не факт что доделанная версия Xray Engine будет лучше чем Unreal Engine 5. Unreal Engine 5 при этом понятен, для него есть люди с опытом, да и все современные технологии этот движок включает в себя, плюс есть техподдержка Эпиков. Другие существующие движки как например, Unity не подойдут для такого масштабного открытого мира.

Высокополигональный новичек Свободы
Высокополигональный новичек Свободы

Квази - Претензии №7,8,9...:

- ИГРА ХУЖЕ ЧЕМ АТОМИК ХАРТ(другая_любимая_игра_нейм) ФУ 0 ИЗ 10, ОТМЕНЯЮ ПРЕДЗАКАЗ, КЕНСЕЛЮ ИГРУ И СООБЩУ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ ЧТО ИГРА МНЕ НЕНРАВИТЬСЯ!!!1!!!1!!! МНЕ ТАК НАПЛЕВАТЬ НА ЭТУ ИГРУ ЧТО Я РАСКАЖУ ОБ ЭТОМ НА ВЕСЬ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ ИНТЕРНЕТ!1!!1!!!

- АХАХАХАХ У РАЗРАБОТЧИКОВ БИЛДЫ СЛИЛИ!!1!!! НУ И ЛОПУХИ!!1!!!1!!!!

- А БЛОГГЕР НА(ПЛОЩАДКАНЕЙМ) СКАЗАЛ ЧТО СТАЛКЕР 2 ЭТО......

Таким "фанатам" серии хочется только пожелать (собрать портфель в школу_зачеркнуто) обратить внимание на проекты других студий и не вставлять свои 5 копеек, особенно если ранние концепты и демоверсии данной игры им так не нравится.

Высокополигональный боец Монолита
Высокополигональный боец Монолита

ВЫВОДЫ ДЛЯ ИГРОВОГО КОМЬЮНИТИ:

1. Что бы оценить качество игры S.T.A.L.K.E.R 2 нужно дождаться её релиза, а в случае если ранние концепты Вам не нравятся то банально не играть в эту игру;

2. Качественнее проверять источники и репутацию отдельных телеканалов и блогеров которые видимо только спят и видят как бы ещё набросить "зрады".

3. Быть добрее к людям с мнением отличным от вашего (не забыть вычеркнуть этот пункт в связи с невозможностью его выполнения отдельными клоу...индивидами);

3. Учитывать наличие внешних проблем которые могут оттягивать время релиза S.T.A.L.K.E.R 2;

4. Сравнивать эту игру только после релиза и только с играми схожих жанров, а не пытаться совокупить "оборотня с овчаркой";

5. Всегда сначала кидать болт что бы не попасть в "воронку"

Жду Вашей критики

И в чем он не прав ?(С)

P/S. Недостающие запятые в статье были поглощены коллективным разумом О-Сознания с целью дальнейшего сдерживания сталкеров от центра Зоны.

P/S.S. Если кто то перепостит статью на другие ресурсы оставляйте упоминание про оригинального автора(меня)

2424
158 комментариев

Из разряда:
Многие из вас у меня спрашивали

41

Во-во. Классическая демагогия. Сначала зададим себе тезисы, потом сами их успешно развенчаем)
Но тема просмотров наберет. Щас юные политологи подтянутся. Думаю на это тс и рассчитывал.

18

Комментарий недоступен

31

А точно? то то тут все пытаются доказать что аудитория целевая это русские.

1

Мб отсылки будут но не более. Иначе выстрел в ногу и суды с Микромягкими и прочими что не очень то и нужно.

Комментарий недоступен

2