В чём потенциальный профит в таком риге?

Решил для референсов посмотреть модели из MGS и заметил что у персонажей такой странный скелет.

UPD: Как я понял, скелет так выглядит из-за нюансов программы, так как при экспорте скелет выглядит относительно стандартным.

В чём потенциальный профит в таком риге?
66
23 комментария

Предположу дичь.
Дело в том, что эта точка соответствует чакре Манипура. Возможно, моделлер таким образом хотел поддержать себя в процессе работы.

7

Чтобы плечевой сустав мог перемещаться ближе к шее.

1
Автор

Возможно понял, сейчас попробую посмотреть

Автор

Сейчас просмотрел все анимации и там такого вроде не заметил. Есть мнение, что это как-то с особенностями софта связано и сделано для удобства анимирования.

Предположу, что просто были в те времена определённые инструменты (не блендер) и определённые технические ограничения и разрабы решили сделать именно так. Тем более мгс это же японцы вроде, у них логика какая-то совершенно своя могла быть.

1

Второй-сверху отвечает за верхнюю часть туловища, или за шею? Если только за шею, то смысла к нему коннектить плечи нет.

Автор

Я бы глянул, но напрочь забыл как в блендере смотреть веса. Могу лишь сказать, что по моим наблюдениям плечи и точка к которой крепится шея относительно друг друга не двигаются.