Вышло крупное обновление для Grim Dawn

Вышло крупное обновление для Grim Dawn

Игра обновилась до версии 1.2.0.0

Ключевые изменения:

  • После убийства Логхорреана можно сразу продолжить играть на сложности Абсолют
  • Добавлен "уворот" с фреймами неуязвимости, привязанный по умолчанию к кнопке "пробел"
  • Бутылок с маной и здоровьем больше нет, вместо них в интерфейс них будут встроены скилы для пополнения этих ресурсов
  • Баффы теперь будут накидываться автоматически и их не нужно держать в полоске скилов
  • Для отображения оповещения о дропе легендарок и других редких вещей добавлены новые анимации
  • Теперь можно выключать эффекты от баффов, чтобы не мешали видимости
  • Можно отключать туман/цикл дня и ночи
  • Кулдаун скилов теперь может отображать цифры до конца перезарядки
  • Радиус сбора вещей увеличен
  • Скриншоты можно будет делать с выключенным интерфейсом при удержании определённой кнопки
  • Можно самому выбирать тему для главного меню

Более подробно можно прочитать тут:

118118
148 комментариев

Недавно играл, пока болел ковидом, после 400 часов, проведенных в игре лет 5-8 назад. Ужасно медленная, бесячая, устаревшая штука. Половину времени ты сражаешься с местностью, которая везде перекрывается. Все эти лестницы и узкие проходы в темноте - боже, какой треш, персонаж постоянно спотыкается и бежит не туда. Механики кучи врагов - это просто конфетка. Ты его убил, а он тебе неблокируемым уроном по радиусу 3/4 жизни снял. Ты его убил, он оставил на полу лут и лужу, и ты стоишь ждёшь, пока она пройдет. Прекрасные механики дамажащих объектов, которые возникают на твоём пути и которые нельзя убить. Везде лужи с кислотой, уроном здоровью и так далее. Большая часть боссов вообще не выглядят и не чувствуются как боссы. На экране постоянно происходит какая-то каша, в которой сложно что-то разобрать. Двойная прокачка характеристик при повышении уровня вместо открытия определенных навыков с уровнем. Механики и анимации, перекочевавшие прямиком из Титан Квеста. Они умудрились даже в последнем мастерстве добавить этот офигительно классный (нет) навык, где анимация бега ускоряется, ты подбегаешь к врагу и бьешь его, и этот самый навык мало того, что используется ещё пару-тройку раз в других мастерствах, так ещё и был таким же в Титан Квесте. На форуме чуваков попросили добавить одну отдельную анимацию для двуручных топоров, если я не ошибаюсь, на что те ответили, что это слишком много работы. Нет нифига родных навыков движения типа телепорта у мага. Ну и да, постоянно темно.

Я так поиграл в нее, погрустил и взял The Last Epoch.

13

Да какие там лужи на полу с 400 часами? Я на ультимате, 103 часа. Почти закрыл все резисты, могу в этой луже стоять и лутаться после смерти врага, ооо..
А уж на элите так вообще закрыты резисты с ещё 90% поверх предела. "вообще по*ую".
Даже хз всё ли мнение выше объективно, если в самом начале про лужи уже такой брэд...

22

Как вы вообще персов собираете, что за 400 часов у вас с лужами проблемы?!
В игре полно шмота, созвездий и всякого барахла на отхил, отжор, резисты и т.д.
Как я на харде/абсолюте спокойно играю тогда?

7

концовка убила. Последняя Эпоха и рядом не валялась с Гримом. Ещё и залайкали эту дичь

1

Там в ласт епохе не добавили масштабирования интерфейса? Игра для орлов)

молодцы разработчики и те, кто руководит проектом. Игра без подписок, микротранзакций, анальной привязке к онлайну, за скромный ценник, уже 8 лет активно развивается и остается одной из лучших h'n's rpg, в общем, мое почтение

12

Комментарий недоступен

11