Следующим этапом я начал искать исполнителей по озвучке персонажей и предметов. С 4-5 раза голоса персонажей мы утвердили, а вот со звуками не сложилось, пришлось снова взять нагрузку на себя. Я не знал как подойти к этому процессу и первым делом решил записать всю игру с музыкой, а поверх записи наложить звуки, которые скачивал в виде демо с Аudiojungle. После того, как я все смонтировал в Premiere Pro, купил используемые звуки, меня ожидал сюрприз: демо звуки шли одним файлом, а купленные - отдельными файлами, пришлось искать и вручную синхронизировать нужный файл на таймлайне. Затем выяснилось, что звуки нужно экспортировать именно так, чтобы они совпадали с анимацией, иначе их не синхронизировать в Unity. Тут на моем жизненном пути повстречался еще один замечательный человек Илья, который хорошо знает C#, он помог мне написать код для Animator State в Unity. На этом эпопея со звуками не закончилась… После их тестирования на мобильном устройстве, я обнаружил, что звуки скрипят, шумят, в общем, совсем не такие классные, как на компьютере. Выяснилось, что производители телефонов срезают частоты, тем самым повышая громкость звуков. Пришлось делать контроль для прослушивания звуков из Unity в реальном времени, работать с частотами, найти приемлемый вариант и применить его ко всем звукам.
С психологами совсем не общались на эту тему? Это немножко странно, потому что какие навыки вы у детей собирались развивать.
Дочка в нее с удовольствием играла - игра отличная, картинка очень приятная
Я очень рад! Спасибо, что выбрали нас.
как же надоели эти тонны мусора в детских приложениях с подпиской по "200рэ" в неделю или помойной рекламой в уже купленном продукте, у тебя вроде беглым взглядом ничего такого нет, т.ч. спасибо будем пробовать
Мы будем очень рады!
Визуал очень приятный, не зря мучились. В большинстве детских приложений сильно хуже.
Спасибо!