Интересно. Как часть темы рекомендую осветить, что в некоторых играх ботам подкручивают на высокой сложности просто хп\скорость реакции\количество юнитов, а в других играх именно, что усложняют это другими методикам без подобных читерских приемов
Нигде. Максимальную сложность выбирают в основном неуверенные в себе люди, чтобы доказать самим себе что они хотя бы в игре что то могут в отличии от всего остального.
А так сложность в играх в 99% случаев лишь поднимает процент цифр на врагах и ничего более, просто больше долбить надо, или больше фармить, душка одним словом.
Игры вообще не должны иметь выбора сложности, как в ГТА или Соулсах.
Что за бред, я умру со скуки если буду 4-ый резик на средних играть. На харде прям кайф, постоянно надо думать, как двигаться, куда стрелять, использовать окружение, ставить приоритеты, на средних я тупо по головам пройдус и всё
Вообще есть идея лонг накатать на тему выбора сложности в играх, интересно?
да че там, не на высокой сложности только петухи играют, тема закрыта
Интересно.
Как часть темы рекомендую осветить, что в некоторых играх ботам подкручивают на высокой сложности просто хп\скорость реакции\количество юнитов, а в других играх именно, что усложняют это другими методикам без подобных читерских приемов
Ну, на канале стопгейм много видео, ну конечно если ты сможешь рассказать лучше их я буду рад
Нигде. Максимальную сложность выбирают в основном неуверенные в себе люди, чтобы доказать самим себе что они хотя бы в игре что то могут в отличии от всего остального.
А так сложность в играх в 99% случаев лишь поднимает процент цифр на врагах и ничего более, просто больше долбить надо, или больше фармить, душка одним словом.
Игры вообще не должны иметь выбора сложности, как в ГТА или Соулсах.
Понятно, этого казуала порвало, несите нового
Что за бред, я умру со скуки если буду 4-ый резик на средних играть. На харде прям кайф, постоянно надо думать, как двигаться, куда стрелять, использовать окружение, ставить приоритеты, на средних я тупо по головам пройдус и всё