Я поговорил с их ведущим геймдизайнером и, по сути, он сказал, что команда воссоздала в игре метрики и числовые параметры из оригинальной Doom. А именно темп стрельбы, передвижение и многое другое.
Так что если вы бьётесь с бароном ада в новом Doom, столько же времени вам понадобится и в игре 1993 года, чтобы убить его.
В лекции геймдизайнер сформулировал 10 философских принципов, которым следовал он
Ну да. Ромеро знатно отрывался и ЧСВ набивал, пока Кармак не выпихнул. Но вклад его в Id безусловный.
Ну это неправда же. Даже без каких-то дополнительных тестов и изысканий с первого же взгляда видна разница в уроне оружия. Дробовик и плазмаган заметно слабее, при этом пулемет имеет больший урон. И это лишь то, что с ходу приходит в голову.