Бета Squadron 42 не выйдет осенью 2020 года

Называть новые даты релиза, даже приблизительные, разработчики пока не станут.

Бета Squadron 42 не выйдет осенью 2020 года

Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс заявил во время AMA-сессии на сайте компании, что до бета-тестирования одиночной кампании космического симулятора Star Citizen осталось «ещё довольно много времени». Сама Squadron 42 при этом выйдет, «когда будет готова».

Судя по всему, старт «беты» снова отложили и в ближайшее время он не состоится. В последний раз его планировали на третий квартал 2020 года, а изначально запуск был намечен на 2016-й.

По словам Робертса, работа над игрой продолжается, но в студии не хотят называть даже приблизительные даты, чтобы не спешить к определённым дедлайнам. Но в ближайшее время Cloud Imperium всё же покажет «дорожную карту», из которой будет понятно, как продвигается разработка.

На самом деле вы не спрашиваете, над чем именно мы работаем для Squadron 42, вы просто интересуетесь, когда она выйдет. Лучший ответ на ваш вопрос: Squadron 42 будет готова тогда, когда будет готова, мы не станем её выпускать, чтобы успеть к какой-то дате. Релиз состоится, когда вся техническая и контентная части будут готовы, отполированы и играбельны.

Я не хочу ставить под угрозу создание игры, в которую я верю всем сердцем и душой, даже если все (включая меня) хотят получить Squadron 42 как можно раньше. Это было бы неуважением ко всем, кто изо всех сил трудится над проектом, и для вас, кто хочет получить что-то действительно классное.

Новая дорожная карта покажет, как мы двигаемся к цели. И чем ближе мы подбираемся к завершению работы, тем точнее она будет.

Крис Робертс, глава Cloud Imperium Games

Руководитель Cloud Imperium подчеркнул, что Star Citizen — масштабный проект, и из-за специфики и непредсказуемости игровой разработки назвать точные даты очень тяжело. Робертс отметил, что и другие AAA-игры подобного уровня неоднократно переносили, так что это в порядке вещей.

Никогда нельзя дать чёткий прогноз на будущее, ведь в разработке видеоигр всегда есть элемент непредсказуемости, особенно когда игра очень амбициозна и ставит высокую планку качества.

Работа над Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2 и Cyberpunk 2077 тоже шла куда дольше, чем планировалось изначально. А ведь у этих игр не было даже приблизительных сроков выхода — даты анонсировали только на финальных этапах производства, когда техническая часть была готова.

Крис Робертс, Глава Cloud Imperium Games

Squadron 42 — одиночная кампания для Star Citizen, роли в которой исполнили известные актёры, включая Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон, Марка Стронга и Генри Кавилла.

Материал дополнен редакцией
204204
365 комментариев

Комментарий недоступен

410
Ответить

@Stepan опять оказался прав.

178
Ответить

Выпустить сырой билд игры, на который будешь по чайной ложке наращивать скелет механик, а полноценный релиз откладывать бесконечно.

55
Ответить

Офигеть как неожиданно

1
Ответить

Было бы удивительно на это рассчитывать.)

Ответить

"К концу этого года, бекеры получат все, на что они донатили, плюс многое другое."
- Крис Робертс. Интервью для издания Polygon, март 2015.

281
Ответить