Почему? Сложность очень субъективна. Видел случай, как в одной беседе все проходили одну локу в игре за час, пришёл чел и за 2-3 попытки прошёл. Все по разному адаптируются к игровым условностям, потому кто-то может сразу принимать высокие челленджи, а кого-то даже средний разносит в пух и прах. Потому, мне кажется, выбор сложности - важная часть игры, пусть и настраивают её зачастую плохо.
Кстати тоже заметил, если в игре больше 3х уровней сложности, то предпоследняя обычно самая комфортная для приятного челленджа без духоты и десятков траев
Комментарий недоступен
Не приемлю уровень сложности как опцию в целом.
Согласен, зачастую это так плохо настроено, будто ощущается, что "мы не разобрались, какая ЦА у нашей игры, поэтому выбери сам, где тебе норм"
Почему? Сложность очень субъективна. Видел случай, как в одной беседе все проходили одну локу в игре за час, пришёл чел и за 2-3 попытки прошёл. Все по разному адаптируются к игровым условностям, потому кто-то может сразу принимать высокие челленджи, а кого-то даже средний разносит в пух и прах. Потому, мне кажется, выбор сложности - важная часть игры, пусть и настраивают её зачастую плохо.
Комментарий недоступен
Кстати тоже заметил, если в игре больше 3х уровней сложности, то предпоследняя обычно самая комфортная для приятного челленджа без духоты и десятков траев
Максимальная сложность, все остальное для педичей