И вот к 2017 году я окончательно в своём познании преисполнился настолько, что понял, что я никому не обязан заниматься тем, что привносит в мою жизнь откровенный негатив. На тот момент количество очков моего рейтинга в доте плавало в диапазоне 5800-6100, и это было настолько отвратительное болото из-за его обитателей, что словами не передать, но цифрами можно — 0 из 10. В играх на низком рейтинге всё обстоит куда приятнее и проще: там, выпившие литров 30 Балтики 9 слесари, после работы пытаются не заснуть во время игры, а ученики 6-7х классов, покурившие HQD и словившие "тёмного" от внезапного прилива никотина в молодой организм, пытаются попасть курсором по крипам. Из-за такой обстановки всех не особо волнуют результаты конкретной игры, они просто наслаждаются процессом нахождения в ней, а потому негатива довольно мало. На высоких рейтингах негатива больше, нежели на мелководье, но и там держатся хоть какие-то границы. Игроков там мало, едва ли наберётся и 5% от общего числа. Все друг друга знают поимённо и играют вместе по 10 раз на дню. По этой причине обитатели дотерского Олимпа стараются не вести себя как откровенные кандидаты на стационар в психбольнице, ибо имеется реальная вероятность стать нерукопожатным, а то и вовсе, на тюремный манер, получить клеймо «опущенного». В таком случае, игра с одними и теми же игроками, которые не воспринимают тебя всерьёз и откровенно презирают, становится натуральной пыткой. Там же, где обитал я, дела обстояли кардинально иначе. Как говорил полковник Куоритч на брифинге: «Вон там, за тем забором, каждая тварь, ползает она, летает или сидит в грязи, хочет убить вас и сожрать ваши глаза на десерт». Игроков там достаточно много, поэтому тот регулятор поведения, который существует на высоком рейтинге, не работает. Отличие же от низкого заключается в том, что на игру им, вроде как, не наплевать. Каждый второй уже мысленно возвёл себя в ранг профессионального кибератлета, а в команду его не зовут только по той причине, что ему не дают полноценно раскрыться. И кто же может быть этой причиной? Очевидно, что не он сам, а остальные 4 игрока в его команде. И потому он, заметив чью-то ошибку в игре, с огромным удовольствием выскажет в голосовой чат всё, что он думает о своих тиммейтах и их родственниках, а также опишет то, что непременно бы сделал с ними в реальной жизни (и да, конечно же, почти все эти действия квалифицируются статьями Уголовного Кодекса). И если проблема коммуникации решается мьютом, то намеренное противодействие игре из-за обиды на кого-то, путём поломки артефактов своего героя или же уходом в АФК, силами других игроков не решается.
На вечер.
Если ХОТС релизнется в Стиме и её будут поддерживать, то скорее всего нахуй Лолку
будут поддерживатьНе будут
Ну это ты погорячился конечно
Лол и до этого игралась хорошо и будет играться
Но аудитория хотса увеличится