Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". Многие люди даже не догадываются о том, насколько сложно проводникам обеспечивать ваш комфортный проезд в поезде. Для большинства пассажиров поездка занимает от одного до трёх дней, для проводника это 7 дней беспрерывной работы.
Вот это лонг. Читал с большим интересом и таким же большим содроганием
Кстати, если кто-нибудь ещё накидает трэшовых историй о поездках на РЖД и эпичных пассажирах (не обязательно от лица проводников), буду благодарен.
ВНИМАНИЕ ПОТОК СОЗНАНИЯ!!! Вообще 90% поездок это какое-то ебучее приключение. Работаю помощником машиниста тепловоза (пассажирские/грузовые). Столько хуйни было за 6 лет моей работы. И, блять, вот ненавижу я эту работу нахуй..но это не суть. У нас, короче, этим летом было какое-то массовое помешательство. Челы под идущий поезд ложились ночью (хуй знает , может челлендж идиотский какой). Я когда впервые такое увидел (за прошлые 5 лет мне такое не доводилось видеть) немного ошалел. Ну просто вот лежит тело в колее, а ты движешься со скоростью 99, и какие бы ни были хорошие тормоза, поезд ты не остановишь мгновенно. Первый раз прямо очканул я. Остановились, побежал вдоль всего состава смотреть где тело лежит (ну и доставать то что остается за пределы габарита). На улице ночь, везде кусты какие-то, одним словом ебеня. Фонарик ещё, сука, плохо заряжен был, постоянно офался. Весь в поту, бегу блять полусогнутый , ищу тело. Ииии... Нихуя! Чел просто исчез. По приезду пару объяснительных отписали, с полицией побеседовали и на этом как бы все. Потом в течение всего лета попадались такие вот ушибленные, которые ложатся под поезд...экстренное...бежишь как наскипидаренный и ищешь...нихуя не находишь ...объяснительная, протокол.
Спасибо, это очень-очень приятно!
Я ещё и учился на РЖД чела, поэтому, может быть, если будет спрос, то и об этом напишу, немного разбираюсь во внутренней кухне