Как по мне, все претензии к навязанному дивёрсити теряют всякий смысл на фоне главной претензии к геймплею, а точнее – к его отсутствию. Интерактивность, о которой так много говорил Кен Вонг, это ещё не признак завершённости игровой механики. Игровая механика подразумевает то, что, к примеру, геймдизайнер Дэниел Кук называет "mastery" или совершенствование некоего навыка игрока. Это, как я считаю, сущность игры, и она отсутствует в Florence. На предлагают одноразовые интерактивные вставки, завершение которых не требует совершенствования навыка. Это стало для меня главным разочарованием этой игры, из-за чего я попросту не прошёл её до конца. Игровые журналисты и люди в комментариях говорят о приятном привкусе после прохождения, но про себя могу сказать, что скука может оставить только сухое и безвкусное ощущение во рту.
Как по мне, все претензии к навязанному дивёрсити теряют всякий смысл на фоне главной претензии к геймплею, а точнее – к его отсутствию. Интерактивность, о которой так много говорил Кен Вонг, это ещё не признак завершённости игровой механики. Игровая механика подразумевает то, что, к примеру, геймдизайнер Дэниел Кук называет "mastery" или совершенствование некоего навыка игрока. Это, как я считаю, сущность игры, и она отсутствует в Florence. На предлагают одноразовые интерактивные вставки, завершение которых не требует совершенствования навыка. Это стало для меня главным разочарованием этой игры, из-за чего я попросту не прошёл её до конца. Игровые журналисты и люди в комментариях говорят о приятном привкусе после прохождения, но про себя могу сказать, что скука может оставить только сухое и безвкусное ощущение во рту.