После того, как я вернулся, я естественно поехал в ближайшую точку YOTA и решил у них «восстановить» тариф, как мне до этого говорили. После того, как я это выдал человеку, который там работает, он посмотрел на меня ошарашенными глазами и сказал: эм, а я не в курсе как это делается, вам нужно обращаться в ТП (снова здравствуйте). После этого вернувшись домой, я им пишу, мол так и так, был я в точке продаж, мне сказали обращаться к вам. А, к нам обращаться? Хорошо, но помочь мы вам не сможем, вы пользуетесь номером совсем недавно, ни о каких 5, 6, 7 ,8 лет разговора быть не может. Я говорю как это так? Я начал присылать скриншоты о звонках, чеки о пополнениях в банке, специалист удивлялась, странно. А потом выдала то, что оказывается был расторгнут и заново заключен договор о пользовании номера, причем никто никак не уведомлял, ни подписей, ни согласий не спрашивал. Сказать, что я был в шоке, не сказать ничего. Я говорю смотрите старый договор и разберитесь пожалуйста в ситуации, на что мне пришел ответ: пишите претензию. Я естественно по каждому пункту все подробно спрашивал, чтобы заполнить верно. На что мне потом написали, что скоро ее примут, попросили быть там и просто ожидать. Долго ожидать. Очень долго ожидать. Настолько долго, что уже начали смеяться, а после и вообще сменили специалиста ТП.
Они действительно технически не могу тебя подключить к старому архивному тарифу, и да, для того, чтобы держать симку открытой тебе необходимо было ПОТРАТИТЬ с нее деньги на услуги компании, а не принимать СМСки и рекламу. Сам себе злобный Буратино, ещё и возмущается.
Все они могут. Работал в операторе связи не буду говорить каком и все прекрасно восстанавливали. Можно еще погуглить и найти такие прецеденты
Комментарий недоступен
Там были не только смс и реклама. Были звонки. Читайте внимательнее. Плюс ко всему они сказали, что по приезду мы вам его вернем.
Это не реклама, я тут поделился историей, как меня эти "хорошие" кинули. Читай внимательно, а не между строк.
Очень странно слышать пожелания читать внимательно от человека, который не читал собственный договор с опсосом, честно говоря.
Мне тоже написали с предложением обратиться к ним в личку, но я не стал, потому что уже проходил через это. Моя вечная проблема с модемами yota заключается в его перегреве. Уже второй модем с такой же проблемой: ставлю закачку и смотрю одновременно видео - перегрев и отвал. В чём смысл максимального тарифа, если модем не справляется, а у меня тариф средний? Иногда модем без причины перестаёт подключаться. Проблему решает переподключение через другой порт usb и обратно, но приходится долго ждать пока он проморгается. Проблему с перегревом решил бы радиатор от m2 накопителя, так как внутри первого модема обнаружил очень тонкий радиатор на основных чипах. Почему бы просто не поставить радиатор помассивней? Про модемы с Wifi модулем вообще молчу.