Mirage - все для нас!В общем, прошел я сюжетку.Считайте 30 часов.Концовка не совсем понятная, так что буду ещё раз пересматривать свою запись игры. Чувствуется недосказанность истории Басима. Нет привязки к Вальхалле от слова совсем. Я ждал историю про свна Басима, а ее тупо не рассказали.Мираж в игре есть, и это часть сюжетки и экрана загрузки. А вот миражей в пустыне не найти, но можно увидеть мумию, которую с чего-то решили звать Джинни то бишь джин.Закос под Аладдина походу.Понравилось, что в игре говорят, что это только начало в самом конце - намекая на то, что будут длс большие и информативные по лору (но нет, ахаха).В общем, чисто игра делалась для эндгейма, которого тупо нет. Ну или как заставка к следующей игре.Буду проходить на 100% испытания юбисофта и платину пс5.Пойду поиграю контракты и порешаю загадки, соберу книги и артефакты, ну и точки анимуса, рассказывающие про исторические моменты того времени.Мираж офигенский.Да есть минусы.Из самых мерзких механик опять сделали точки синхронизации на крестах монастырей.Причем достижение сделали за синхронизацию всех точек,чтоб не пропускали. В общем, безобразие.Залазить в окна тупо очень тяжело. Ну не хочет главный герой юзать окна. Может, но только снизу вверх. Сбоку в окно не влезть. Очень бесячая механика.Спуск по канату голыми руками, ну да, канешн:))Да, есть прозрачные стены вокруг столбиков и заборов.Почему-то непреступное препятствие забор с шипами, хотя их можно тупо перепрыгнуть, если стоишь на помосте перед ним.Отдельно стоит отметить очень тупое обучение. Реально в игре есть движения, которых нет в мануале и обучении при игре.К концу игры я уже научился и двигаться и паркурить.Но игра кончилась :(.Оказывается в игре есть и прыжок назад, и проход через колонны по рейке и перепрыгивания назад по корнизам и многое из того, что предыдущих играх начиная с бразерхуд и ревелейшнс вводилось как отдельная фича. Да теже паркурные деревья и крюки для поворотов вокруг карнизов зданий в играх с блек флага и третьего ассасина.Но вот юзай и все тут. Игра как-бы говорит играл в игры знаешь все сам. Не играл или забыл как и что- хаха лох.Ну и дебильные ачивки пожирающие время.Из плюсов коих множество кратко:1) Офигенские метательные ножи и большая вариация выбора стиля их использования.Да и в целом оружие классно сделано.2) Трансмог брони. Юзаешь одну видно другую.3) Сюжет. Более менее неплохой.4) Сложность. Заалертить врагов в проходах можно моментально пройдя мимо них в запретной зоне.Или сражаясь в далека на звук.Хотя есть и тупизм, где враги в упор не видят и не слышат тебя.5)Карта топчик. Детальная и нелинейная.6) Атмосфера. Топчик.7) Скипаемые диалоги побочных нпс рассказывают реальные исторические события. Жаль нельзя отменить диалог и начать его заново ,если случайно скипнул.8)Народа побольше, чем в юнити однозначно.9) Смешные диалоги.Стражники при виде обучающихся и начитанных людей говорят что-то вроде Я и сам своего рода учёный. :)Жаль, что эти диалоги не имеют субтитров и многие их пропускают.10) Отличные истории про то как главный Герой помогает христианскому священнику и сражается вместе с ним или учёному отыскать свитки, которые летают как ковер самолёт.11) скрытае пасхалки на будущее игры, которые до сир пор загадочные12) Классные письма. Например, в одном из них мальчик хочет стать исследователем и отправиться путешествовать по миру и в земли Русов.В общем. Игра класс даже при всех ее минусах. Вот бы заставить юбиков ДЛС нормальное к ней сделать и было бы улёт.#Мираж #assassinscreed
Топчик длс , не лучше чп2 конечно , но для ассассина топ
Комментарий недоступен
Историю про сына Басима тебе не рассказали потому что у него и не было сына.Сын был у локи,чье сознание живёт в голове у Басима.
Теперь понял, спс