Мир игры действительно большой, проработанный и, думаю, легко может затянуть минимум на сотню часов в разрезе исследования. Присутствуют данжи. Частенько именно в подземелья героя посылают на выполнение квестов. Данжи большие, опасные. Если заходите в данж и он примерно уровня вашего героя, то убедитесь, что хотя бы пара часов у вас есть, т.к. исследовать много (вы же помните, что надо найти все скиллпойнты, да?), при перезаходе - все монстры ресаются (при перезаходе в игру или при переходе между локациями ресаются все монстры и разбиваемые предметы кроме боссов и содержимого сундуков) - придется снова их убивать, а они как правило злые. Игра преподносит сюрпризы. Вот вроде бы ты косишь монстров уже на автомате, и тут бах - прилетает тебе бяка, вешает на тебя сильный дот, начинают тебя еще и обстреливать самонаводящимися снарядами и вот ты в таверне, хотя казалось бы ничто не предвещало. Будьте внимательны к новым видам мобов которых встречаете.
Комментарий недоступен
Тебе что, неинтересно как Васян из Пердяевки рассказывает как он в детстве в Варик 3 играл? Ууу, зануда!
В детстве, когда у меня не было интернета, я не мог не то что писать комментарии, а даже читать их. Думаю, моя ситуация не уникально и многие тут узнают себя. С тех пор прошло много лет, я написал много комментариев, но тоска по тому времени без интернета не покидает меня и поныне.
Но перейдём к самому главному. хорошо, что вы это написали, не каждый способен говорить что думает вот так в лицо.
Хорошая статья, спасибо, больше бы таких.
Хм... 12, 16, 20... Выходит, по 4 года на игру, ну если первая не заняла больше времени, чем последующие. Соло разработка — это в первую очередь терпение и целеустремлённость. 4 года сидеть и делать 1 вещь, это... не каждый выдержит и не перегорит. Моё уважение.
Да и продажи 3-ки для соло инди более чем достойные для Стима за такой короткий срок (1 неделя).
Интересненько...поиграю
Спасибо за материал, купил.