Купикод или как мы обосрались в сезонную распродажу

Привет, на связи команда Купикод, Купикуколд, Купискам и множество других прозвищ, которые вы нам дали. В последнее время пользователи жалуются на наш сервис и сейчас мы расскажем, как так вообще получилось и что мы с этим делали...

911 что у вас произошло?

Был обычный вторник, проснулись, потянулись, приготовились к старту осенней распродажи: закупили рекламу, вывели дополнительных сотрудников, проверили все сервисы, помолились (с нами Бог) и вот Steam Autumn Sale Begins!

Распродажа стартовала в 9 вечера по Москве, объем нагрузки вырос согласно ожиданиям и мы начали обрабатывать заказы в штатном режиме. Через некоторое время прибегает разработчик со словами «Парни, нас DDoSят, половина сервисов легла!». Мы пошли отбиваться от атаки. Спустя время пожар был потушен, появилось ощущение, что ситуация под контролем. Тяжело выдохнув, мы немного подрасслабили свои булки и решили не сообщать клиентам об инциденте, так как посчитали, что все позади.

Купикод или как мы обосрались в сезонную распродажу

Как говорится, «Не говори гоп, пока игры покупателям не отправишь». Вторая волна DDoSa, мои чуваки. Отправка гифтов ложится. Пользователи могли зайти на сайт и делать заказы, но мы не могли их отправить. Час за часом, снежный ком увеличивался. Буквально к 12 ночи служба поддержки захлебнулась в тысячах обращений. Пока мы решали проблемы одних пользователей, появлялись сотни новых. Это, наверное, было концом нашей стадии «отрицание». Мы, как по учебнику, избегали негатива и думали, что скоро все будет ок.

Пацаны из Valve решили не отставать и тоже прилегли часа на полтора (только этого не хватало, да-да). На следующее утро в падениях нас поддержал банк, с которым мы работаем, помирать, так всем вместе! Тут мы уже перешли к этапу «гнев». Злились, думали: «Почему мы? Почему все именно так?».

Купикод или как мы обосрались в сезонную распродажу

К чему рассказ про проблемы других сервисов? Мы просто хотели сказать, что даже такие крупные ребята, как сам Steam или банки, тоже иногда не справляются и подводят своих пользователей в самый неподходящий момент, что уж говорить про простых смертных вроде KUPIKOD.

Герои поддержки

Нет, не эти, а наши специалисты
Нет, не эти, а наши специалисты

Сектор «сюрприз» на барабане, наш телеграм-бот — это человек! Он не отвечает самостоятельно и служит исключительно для того, чтобы передать ваше сообщение сотруднику поддержки. Многих это ввело в заблуждение, оно и понятно, так как покупатели на момент заказа не получили ни ответа, ни товара. Мы просим за это прощения, обязательно дадим этому боту мозгов, чтобы до ответа оператора он мог дать ответы на популярные вопросы.

В пике на одного сотрудника поддержки приходилось от 1500 до 2000 заявок, многие из которых дублировали друг друга, так как они прилетали из телеграма, социальных сетей и так далее. Наша поддержка уже неделю работает круглосуточно и старается оперативно разобрать все скопившиеся сообщения. Пользуясь случаем передаем привет Стасу, который как лев сражался в комментариях.

Спасибо вам!

Купикод или как мы обосрались в сезонную распродажу

Пользователи не оставляли чувство юмора и некоторые даже поддерживали нас, спасибо им за это!

Хотим поблагодарить наших пользователей, которые в трудные времена оставались на нашей стороне. Ваша поддержка и ваши комментарии в нашу защиту давали сил продолжать трудиться и дальше. Рады, что многим удалось посмеяться над ситуацией, а также посмешить других. Мемы, которые вы успели наклепать — легендарные, смеялись всей маршруткой!

Мы благодарны, что за это время у нас появилось преданное комьюнити, пусть и повод объединиться был не самым приятным. Мы продолжим работать дальше, улучшая наш сервис и постараемся не допускать таких масштабных катастроф.

Хейтеры, вас мы тоже любим <3

Картинка взята из интернета – все совпадения с реальными личностями случайны!
Картинка взята из интернета – все совпадения с реальными личностями случайны!

Любой бренд не был бы полноценным без своих хейтеров. Мы не хотим тыкать пальцем и говорить, что вот все наши беды от конкурентов, которые позавидовали нашему успеху. Именно благодаря негативу, мы выявили основные проблемы, которые в ближайшее время будут исправлены. Спасибо вам!

Напоследок, нам хотелось бы публично принести извинения всем нашим пользователям. Мы обязательно разберем все ваши заявки и решим все возникшие проблемы вместе! Если по каким-то причинам, ваша заявка еще не была решена или вы долго ожидаете ответа от поддержки, то сообщите нам в комментариях к этому посту указав номер заказа.

Важный момент, для всех кто приобрел игру во время распродажи. Если вы приобрели игру по скидке в период с 21 ноября 21:00 по московскому времени до 28 ноября 20:30 по московскому времени, то вы ее получите по распродажной цене. Даже после завершения скидок.

Забегая немного вперед, уже скоро мы анонсируем новый функционал и собственный Discord-сервер с саппортом онлайн в отдельном канале. Не прощаемся. Ваш Купикод — сайт для покупки игр, пополнения сервисов и не только.

3131
69 комментариев

Ваще - молодцы ребята, с юмором.

Не, до уровня ответов Визита вы все еще не дотягиваете (сорьки, но Визит таки в топе), но всяко лучше многих других сервисов с их шаблонными шопестетс отмазами

Я видел некоторое дерьмо - и как банки висят с оплатой (банки! Крупнейшие! Тинькоф, ебать его в ухо, сутки переводил сраную оплату стима) и как ложится наглухо сервис мирового издателя игор, и даже как ТП, которая себя заявляет как одна из самых оперативных поддержек в игровой индустрии отвечает на запрос сутки реального времени.

Тем не менее, в случае факапа надо доносить инфу до клиентов СРАЗУ а не через полгода.

А кто говорит "бубубу купикот ацтой и ваще ниачем" - ну епт. Вспомните как лежал playerauctions в свое время. Три дня. Три ебаных дня они не доставляли покупки (хотя продажи шли)

5
Ответить

Это ты еще забыл упомянуть как хорошо ложится почти любая госуха... А уж какие чудеса происходят, когда на нее завязывают коммерческую компанию - ммм, не передать всете оттенки коричневого, которые летят в тебя из-за таких интеграций

Ответить

Спасибо за ваш положительный отзыв, с вами на связи команда шучукод! Мы ценим каждый отзыв от пользователей и благодарны за критику, с нашей стороны в ваш личный кабинет был направлен гифт "спасибо" с игрой внутри :)

Всего наилучшего!
Команда код. Продай код.

p.s. подсайт стим верните

Ответить

ДОКИПУК

2
Ответить

— сайт для покупки денег, пополнения кошельков и не только.

5
Ответить

даже такие крупные ребята, как сам Steam или банки, тоже иногда не справляются и подводят своих пользователейПосле таких отговорок, возникает ещё меньше желаний пользоваться этим недосервисом

3
Ответить

Чёт решил сейчас заглянуть на их сайт впервые, а в чём прикол вообще, цены не самые дешёвые вроде как :)

Ответить